ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОбычные цены. Трансфертное ценообразование

Обычные цены. Трансфертное ценообразование

08.11.2012 12:00:00

Logo_big

Большинство компаний в своей деятельности значительное внимание уделяют вопросам эффективного продвижения товаров и услуг с целью максимального увеличения уровня продаж. Этого можно достигнуть, прежде всего, четко прописав маркетинговую политику, которая определяет как маркетинговую стратегию компании, так и принципы продвижения всех товаров и услуг в отдельности. Значительное место в маркетинговой политике занимают вопросы, связанные с предоставлением разнообразных скидок.

Грамотно разработанная система скидок позволяет не только привлекать новых клиентов, налаживать эффективное сотрудничество с существующими и потенциальными покупателями, но и предупредить налоговые риски, связанные с обоснованием обычности цены в соответствии с действующим налоговым законодательством Украины.

Елена Макеева, управляющий партнер Аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры» выступит спикером бизнес-завтрака и предложит участникам следующие темы для обсуждения:

определение обычных цен согласно нормам Налогового кодекса; новый порядок определения обычных цен с 2013 г.; бонусы, скидки, кредит-ноты: нюансы налогообложения, налоговые риски, документальное оформление; практика применения обычных цен налоговыми органами.

С детальной программой мероприятия и условиями участия можно ознакомиться по ссылке.

Похожие новости

Деловые услуги
Компания GLOBALPAS и проект «ФАРМПЕРСОНАЛ» приглашают на конференцию «Удержать нельзя потерять! Ставим запятую в правильном месте»
5 июня 2014 г. в Москве в гостинице Novotel в рамках открытия Дискуссионного клуба «HR professionals pharma club» состоится конференция «Удержать нельзя потерять! Ставим запятую в правильном месте», посвященная актуальным технологиям формирования лояльности персонала в фармацевтических компаниях. 19.05.2014 14:16:37

Маркетинговые исследования