ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИгра российского разработчика Playrix вошла в список игр, доступных для новой ОС Windows 8

Игра российского разработчика Playrix вошла в список игр, доступных для новой ОС Windows 8

08.11.2012 17:23:00

Playrix_logo_small_big

Вологда - 8 ноября 2012 - Игра 4 Elements II Special Edition от российской компании Playrix вошла в список из 40 игр, перенесённых с Xbox или созданных специально для новой операционной системы Windows 8, официальный релиз которой произошел 26 октября 2012 г. Таким образом, Playrix стал одной из первых компаний в мире, подписавших соглашение с Microsoft о распространении игр для новой операционной системы Windows 8. Продолжаются переговоры по изданию и других игровых продуктов компании Playrix для Windows 8 Store.Игра 4 Elements II была выпущена компанией Playrix в июле 2011 года и с тех пор была переведена на 11 языков, стала доступна на порталах и в ритейле более чем в 50 странах мира. Кроме того, 4 Elements II для Playstaition Move вошла в число номинантов премии PlayStation Network Gamers’ Choice Awards 2012.

По словам Михаила Быстрецкого, одного из разработчиков игры, — «В 4 Elements II Special Edition для Windows 8 есть 48 новых бонусных уровня, доступных только в версии для WIndows 8. Есть поддержка сервиса Xbox: достижения и рекорды по очкам в бонусных уровнях синхронизируются с сервером, и можно узнать свою позицию среди друзей. Кроме того, сохранение игры хранится на сервере, поэтому можно начать играть на PC дома, а продолжить на планшете в дороге. Также, игра портирована на платформу ARM и будет доступна на новых планшетах, в числе которых — Surface».

Windows 8 — операционная система, принадлежащая к семейству ОС Microsoft Windows, следующая за Windows 7 и разработанная транснациональной корпорацией Microsoft.

О компании Playrix (ООО "Плейрикс")

Основанная в 2004 году, компания Playrix является одним из ведущих мировых разработчиков и издателей компьютерных казуальных игр. Компания заявила о себе в игровой индустрии, создав такие хиты, как Именем Короля, Дивный сад, Возвращение Атлантиды, 4 Элемента, Фишдом и пр. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах на более чем 10 языках и портируются на различные платформы, включая Mac, Nintendo DS/Wii, Sony PSP/Playstation и др. C 2009 года компания Playrix активно занимается разработкой игр для мобильных платформ (iPhone, iPad, Android и др.)

Узнайте больше:

Официальный сайт Playriх: http://www.playrix.ru/

Группа Playriх «ВКонтакте»: http://vkontakte.ru/playrix

Новости Playrix в Twitter: http://twitter.com/PlayrixEnt

Контактное лицо

Мария Иогман, Ведущий специалист по корп. коммуникациям и HR Playrix Entertainment

Тел.: +7 8172 56 45 85

E-mail: press@playrix.ru

www.playrix.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Семинар «HR: после удачной охоты»
Приём сотрудников на работу это трепетный и сложный процесс, но ещё сложнее адаптировать работников, чтобы им было комфортно работать в вашей компании. К каждому нужен свой подход будь то стажер или опытный специалист. На семинаре специалисты из разных компаний расскажут о своём опыте мотиваций и обучении в команде. Поведают о взаимодействии культур офисов из разных стран и принципах удалённой работы, а HeadHunter поделится статистикой о кадровом рынке digital. 25.06.2014 17:01:53
Интернет бизнес
Услуге Video Storage от Clodo – два года
В апреле 2014 года исполнится два года с момента реализации услуги Video Storage в хостинговой компании Clodo. 19.02.2014 20:21:54
Интернет бизнес
Сервису покупок в Китае и Корее izobility.com исполнился год
11 ноября 2013 года исполняется ровно год с момента открытия самого удобного и надежного сервиса покупок в Китае и Корее izobility.com. 15.11.2013 16:34:54

Маркетинговые исследования