ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияТетра пак объявляет о начале новой кампании по поддержке ультрапастеризованного молока «Молоко-шоу-2»

Тетра пак объявляет о начале новой кампании по поддержке ультрапастеризованного молока «Молоко-шоу-2»

09.11.2012 12:25:00

1 ноября 2012 года стартовала промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках - «Молоко-шоу-2». В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки Тетра Пак, из России и Казахстана. Продолжительность программы - более полугода.

«Молоко-шоу-2» - это образовательное шоу, которое ставит перед собой задачу популяризировать потребление ультрапастеризованного молока в картонной упаковке, а также разрушать сложившиеся у потребителя мифы о молоке. Новая промокампания изменила «звездную» концепцию на народное шоу. Теперь каждый участник может не только отвечать на вопросы и выигрывать ценные призы, но и попробовать себя в роли ведущего популярной интернет-викторины!

Компания Тетра Пак провела опрос народного мнения о том, что люди думают о молоке. И идея викторины состоит в том, что участнику предлагается не только выбрать правильный, по его мнению, ответ, но и угадать, какой вариант является наиболее популярным среди опрошенной аудитории. Ведь популярный ответ не всегда является правильным.

Во время викторины покупатели отвечают на вопросы о молоке, выигрывают призы, придумывают самостоятельно вопросы и участвуют в супер-игре. В рамках нового «Молоко-шоу-2» будет проведен творческий конкурс «Народный ведущий», победитель которого появится на страницах самой популярной интернет-викторины.

Принять участие в викторине можно на сайте www.omoloke.com, а найти подсказки - на корпоративной странице компании Тетра Пак в Facebook.

Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

По данным Тетра Пак, в 2003 году доля ультрапастеризованного молока в России составляла 13%, в 2008 - уже 16,4%, в 2009 - 17,3%, а в 2010 - 18,7%. По прогнозам компании, рост категории в 2012 году относительно показателей прошлого года составит 7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01%, в 2009 - 29,2%, а в 2010 - 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего, относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта достигается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com

Похожие новости

Производство предметов потребления
Победителей премии "Марка №1 в России" наградили в Кремле
14 декабря 2013 года свои награды получили марки, которых сами россияне выбрали "Маркой № 1 в России". Церемония награждения победителей прошла в Государственном Кремлевском Дворце в рамках грандиозного предновогоднего гала-концерта. 17.12.2013 13:29:42