ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Рекламодатель»: Какие специалисты нас окружают

«Рекламодатель»: Какие специалисты нас окружают

14.11.2012 17:33:00

__11_big

Поговорим о том, какие специалисты нас окружают: насколько ценен их профессионализм и есть ли он в принципе среди сегодняшних тружеников маркетингового цеха?

О чем наш ноябрьский номер? Мы решили рассмотреть сразу несколько животрепещущих тем. Во-первых, поговорим о том, какие специалисты нас окружают: насколько ценен их профессионализм и есть ли он в принципе среди сегодняшних тружеников маркетингового цеха? Рассуждения на тему читайте в материале Николая Подосокорского, руководителя отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green.

Елена Володина, руководитель консалтинговой компании «С-Маркетинг», поделится своими мыслями на тему того, из скольки человек должен в идеале состоять отдел маркетинга, чтобы обеспечивать компании успешную реализацию маркетинговой стратегии и эффективное продвижение.

Алина Майорова, специалист по скрытому маркетингу SMM-агентства Green, расскажет читателям об использовании конкурсов в социальных сетях для поддержания имиджа бренда.

Агентство «Моби Марк» предлагает читателям исследование рынка мобильной рекламы и современных трендов с прицелом на будущее: в каком направлении нужно двигаться брендам сегодня, чтобы уверенно чувствовать себя завтра.

О честной цене брендинга рассуждают специалисты брендинговой компании Freedomart: чем руководствуются креативные агентства при определении цен на свои услуги? Все ли определяется степенью жадности исполнителя или можно выделить какие-то объективные критерии?

Мы также собрали для вас несколько кейсов недавних рекламных кампаний и в подробностях рассмотрели каждый из них, привели данные последних исследований в маркетинге и рекламе, собрали рекомендации экспертов по увеличению продаж вашего продукта.

Полезного чтения!

Карина Весновская, заместитель главного редактора

Маркетинговые исследования