В первом клиентском центре «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в ЦФО, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров в ЮФО, ПФО, СЗФО и СФО.
«Мы хотим сделать банковские услуги доступными как можно большей доле населения страны, — прокомментировал Дмитрий Руденко. — Поэтому в ближайшее время мы не планируем открывать большого количества клиентских центров в Москве, а делаем ставку на регионы».
На мероприятии первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков рассказал об уникальности клиентских центров нового банка: «В «Лето Банке» нет перегородок между клиентом и сотрудником банка. Наши эксперты заполняют анкету по документам и со слов клиента и помогают на каждом этапе подачи заявки. Клиент также может посмотреть предварительный расчет кредита и проверить заполненную анкету. Мы стараемся удивить наших клиентов нетипичным для банков жизнерадостным оформлением и внимательным отношением. Надеемся, что жители Москвы и области по достоинству оценят наши предложения».
Новый банк группы ВТБ намерен придерживаться принципов открытости и прозрачности, в том числе и в дизайне офисов. Открытое пространство, теплота обстановки располагает к разговору, а не простому совершению транзакций, создавая условия для выстраивания доверительных и долгосрочных отношений между банком и клиентом.