21 год назад, в далеком 1991 году началась история успеха Ассоциации «Dиана». Сначала это была небольшая кровельная компания, образованная друзьями, но постепенно компания успешно расширялась и развивалась, стремясь быть самыми передовыми и активными игроками на рынке кровельных материалов. Уже в 1996 году компания «Dиана» начинает продажи гибкой черепицы в России, а также открывает направление дистрибьюции пластиковых водостоков. В том же 1996 году компания открывает первые региональные представительства в городах России, основав Ассоциацию. Постоянное стремление к развитию и реализация современных бизнес-процессов позволило значительно расширить начатое дело, и через 11 лет, в 2002 году, зарегистрировать собственную торговую марку кровельных материалов RUFLEX. В 2004 году было открыто первое собственное производство пластиковых водосточных систем под торговой маркой RuPlast. 2012 год стал особенной вехой в развитии Ассоциации - «Dиана» взяла новую высоту, став не только дистрибьютором кровельных материалов, но и их производителем. 12 октября 2012 г. «Dиана» открыла инновационный завод ЗАО «РБП» по производству гидроизоляционных и кровельных материалов, гибкой черепицы и битумных мастик RUFLEX. Подводя итог 21-летнему пути можно определить 3 основных фактора истории успеха: 1. Единство компаний Ассоциации. Не просто партнеры, а одна команда. 2. Постоянное развитие. Именно стремление к изменениям в лучшую сторону делает компании гибкими и всегда готовыми к активным действиям. 3. Забота обо всех звеньях цепи, внимание к деталям. Каждый сотрудник - ценность и лицо компании. Каждый отзыв партнера или покупателя есть решающая оценка наших усилий. Главный постулат Ассоциации - бизнес и активная жизненная позиция. Серьезный бизнес требует ежедневного упорного труда, но нужно уметь «переключаться». Жить полной жизнью, при этом достигая успехов в работе, - этим искусством к 21-летию «Dиана» овладела полностью. Восхождения на горные вершины России, Европы, Африки и Южной Америки, поддержка парусного спорта и участие в различных спортивных состязаниях (Московский Международный Марафон Мира, BMW Frankfurt Marathon-2012), проведение собственного архитектурного конкурса «Пять фасадов архитектуры», эко-акции и эко-праздники, фестивали и автопробеги. И это - далеко не предел. 21 - это юность, а значит - время отваги на поле созданной основы.