ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаИнститут Развития Социальных Коммуникаций совместно с Детским фондом ООН провел конференцию "Родная семья - каждому ребенку"

Институт Развития Социальных Коммуникаций совместно с Детским фондом ООН провел конференцию "Родная семья - каждому ребенку"

10.12.2008 10:00:00

Организаторами мероприятия выступили Институт Развития Социальных Коммуникаций, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и Министерство образования и науки Российской Федерации. "Наш институт рад быть соорганизатором столь социально значимой конференции. Данной теме посвящены несколько проектов, созданных в рамках нашей компании за последние несколько лет. Это, прежде всего, интернет-портал "Усыновите.ру", разработанный холдингом Некст Медиа Груп. На этом сайте, кстати, транслировалась конференция в режиме онлайн, - говоритАрмен Попов, генеральный директор Института Развития Социальных Коммуникаций. - Скоро на портале "Усыновите.ру" можно будет посмотреть видеозапись прошедшего мероприятия". В работе конференции приняли участие представители Министерства образования и науки Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, российские и международные эксперты.

Похожие новости

Образование и наука
В финале международного конкурса «Создай новое будущее» победила студентка из России
Главный приз – стажировку в компании 3М и посещение Инновационного центра компании в США получила студентка Государственного университета управления. 24.06.2014 18:31:57
Образование и наука
Выставка Tawian Excellence в Санкт-Петербурге
С 14 по 18 августа в Санкт-Петербурге пройдет выставка продуктов из сфер инновационных технологий Taiwan Excellence. 07.08.2014 14:40:00
Образование и наука
Компания «ФИНОТДЕЛ» поддерживает талантливых школьников
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, совместно с СРО НП «Объединение МиР» приняла участие в подведении итогов Всероссийской олимпиады по финансовому рынку и основам потребительских знаний для старшеклассников. Представители компании вошли в число экспертов, которые проверяли и оценивали творческие работы конкурсантов для определения победителей. 02.04.2014 12:18:32

Маркетинговые исследования