Семинар предназначен для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров среднего звена, руководителей малых предприятий. Цели семинара - познакомится с возможностями, которые дает использование стимулирования сбыта для повышения прибыльности бизнеса; научиться планировать эффективные программы стимулирования сбыта, включенные в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.). Место проведения: Санкт-Петербург, Инженерная ул., д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Начало в 10-00. Стоимость участия - 4 900 рублей.
Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://www.obs.ru/seminars/?s=50 или по тел.:+7 (812) 325-94-01.