ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМобильное приложение «Family Ribbon» победило на конкурсе Plug & Play

Мобильное приложение «Family Ribbon» победило на конкурсе Plug & Play

22.11.2012 17:50:00

Itrack_big

«Family Ribbon» упрощает работу с электронной почтой, Facebook, Skype, Picasa и другими интернет-ресурсами и предназначено для пожилых людей. Пользователь легко сможет просматривать фотоальбомы, отправлять фото- и видео-сообщения в электронной почте. Приложение напомнит о приеме лекарств и праздниках, позволит оставаться на связи с родными и друзьями.

Компания Family Ribbon обратилась в iTrack c целью разработать прототип для iPad и серверную часть приложения, а так же версии приложения для Android и Windows 7 http://itrack.ru/portfolio/mobileapps/familyribbon/

Проект победил на конкурсе стартапов, который проводился американской компанией Plug & Play Tech Center.

Компания iTrack (http://itrack.ru/) специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, мобильной разработке, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
“Я Киноман” от Anuloid Games.
Всем любителям современного кино! Дорогие Киноманы, Anuloid Games выпустила интригующую новинку для вас. Эта задумка разработчиков компании, поможет вам провести свой досуг в окружении своих любимых звезд кино. Все что вам понадобится, это удобное и комфортное место, телефон или планшетка и конечно-же интернет. 25.04.2014 12:01:12
Интернет бизнес
Открыт 4 этап приоритетной регистрации доменов .УКР
С 4 декабря стартует 4 этап приоритетной регистрации в домене .УКР. Теперь, зарегистрировать домен могут юридические лица без торговых марок. 04.12.2013 05:49:04

Маркетинговые исследования