Как будет развиваться розничная торговля в условиях второй волны кризиса, вызванного рецессией в Европе? Возможна ли реализация стресс-сценария для российской экономики в 2013-2015 гг., как это изменит будущее нашей торговли? Поможет ли антикризисный опыт 2008-2009 гг., или понадобятся новые подходы? Какие процессы будут драйверами развития российского ритейла в условиях кризиса, а какие будут его тормозить?
На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основываясь не только на актуальных показателях, но и на прогнозах развития розничной торговли, представленных крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.
В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
Итоги работы в 2012 г.: оправдались ли прогнозы ритейлеров? Наиболее успешные проекты уходящего года. Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2013-2015 гг. в контексте негативных изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна - сколько она продлится и каковы будут последствия для розничной торговли? Вступление России в ВТО - когда ждать перемен и кого они затронут в первую очередь? Торговые форматы - назад к дискаунтерам или?.. Как изменится структура торговых форматов в ближайшем будущем? Каких форматов не хватает российским покупателям и почему? Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка. Продолжат ли сети осваивать регионы, или программы развития будут скорректированы? Инновации в ритейле. Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли? Новые IT-решения для ритейла - практика применения, успешные кейсы. Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, собственные торговые марки, распродажи и скидки - продолжает ли это работать или необходимы принципиально новые подходы? Персонал магазинов - как создать команду лояльных сотрудников?
Участники конференции получат уникальный диск с прогнозом развития ритейла по отраслям FMCG, DIY, косметические средства, ювелирные изделия на 2013-2015 гг., а также аналитическими материалами по другим видам розницы - книжная торговля, торговля товарами для сада, интернет-торговля и другими.
- брошюра с аналитическими материалами по розничной торговле.
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
30 ноября 2012 года
Отель «Холидей Инн Москва Сокольники»,
Москва, ул. Русаковская, 24
Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru