ГлавнаяНовости компанийРитейлБизнес-конференция РБК: Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка

Бизнес-конференция РБК: Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка

26.11.2012 15:22:00

Как будет развиваться розничная торговля в условиях второй волны кризиса, вызванного рецессией в Европе? Возможна ли реализация стресс-сценария для российской экономики в 2013-2015 гг., как это изменит будущее нашей торговли? Поможет ли антикризисный опыт 2008-2009 гг., или понадобятся новые подходы? Какие процессы будут драйверами развития российского ритейла в условиях кризиса, а какие будут его тормозить?

На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основываясь не только на актуальных показателях, но и на прогнозах развития розничной торговли, представленных крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

Итоги работы в 2012 г.: оправдались ли прогнозы ритейлеров? Наиболее успешные проекты уходящего года. Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2013-2015 гг. в контексте негативных изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна - сколько она продлится и каковы будут последствия для розничной торговли? Вступление России в ВТО - когда ждать перемен и кого они затронут в первую очередь? Торговые форматы - назад к дискаунтерам или?.. Как изменится структура торговых форматов в ближайшем будущем? Каких форматов не хватает российским покупателям и почему? Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка. Продолжат ли сети осваивать регионы, или программы развития будут скорректированы? Инновации в ритейле. Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли? Новые IT-решения для ритейла - практика применения, успешные кейсы. Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, собственные торговые марки, распродажи и скидки - продолжает ли это работать или необходимы принципиально новые подходы? Персонал магазинов - как создать команду лояльных сотрудников?

Участники конференции получат уникальный диск с прогнозом развития ритейла по отраслям FMCG, DIY, косметические средства, ювелирные изделия на 2013-2015 гг., а также аналитическими материалами по другим видам розницы - книжная торговля, торговля товарами для сада, интернет-торговля и другими.

- брошюра с аналитическими материалами по розничной торговле.

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

30 ноября 2012 года

Отель «Холидей Инн Москва Сокольники»,

Москва, ул. Русаковская, 24

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новинка от торговой марки BioCos
В 2013 году состоялся старт продаж очередной новинки от BioCos – качественной туалетной BioCos в упаковке по 4 рулона. 31.01.2014 22:27:28
Ритейл
Детская комната «Адвеста Спорт»
Компания «Адвеста», занимающаяся созданием дизайнерской мебели для детей от 3 лет, сообщает о том, что осенью 2014 года приобрести уникальную мебель для мальчиков можно по вполне доступной цене. 20.09.2014 18:25:01

Маркетинговые исследования