ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаНеодимовые магниты - честный способ сэкономить

Неодимовые магниты - честный способ сэкономить

27.11.2012 13:34:00

Многие считают, что коммунальные услуги у нас неоправданно высокие. Даже несмотря на счетчики, которые стоят на всех элементах потребления, ежемесячная сумма за свет, газ и воду набегает существенная.

Необходимые платежи коммунальным службам съедают треть зарплаты рядового работающего человека. Естественно, при таком раскладе не раз появлялись мысли о том, как бы сэкономить на свете и воде. Долгое время ради экономии средств, изобретательными жильцами использовались магниты. Но следы механического вмешательства при этом сразу же замечала служба контроля. Теперь, когда обычные магниты заменили специальные магниты для остановки счетчиков, проблему распределения средств стало решать проще.

Неодимовые магниты называют эффективным способом экономии. Они не причиняют вреда приборам контроля и просты в обращении. Магнит просто прикладывается на счетчик и отчет прекращается. Главное в этом деле - не переборщить с экономией, а не то придется придумывать хитроумные отговорки в ответ на удивление как это возможно, что весь месяц вы не пользовались ни водой, ни светом.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
IP-камера в подарок от компании «Цезарь Сателлит»
В январе 2014 г. при заказе охранной сигнализации в квартиру или дом клиенты «Цезарь Сателлит» имели возможность получить в подарок новинку – IP-камеру. 01.03.2014 22:03:28
Услуги для дома и офиса
Раздвигая границы: студия «Флора» - это доставка цветов во всех областях Украины
Студия флористических услуг «Флора» предлагает вниманию посетителей своего интернет магазина услугу доставки цветов и подарков любой город Украины. Оформить заказ можно прямо на сайте, находясь у себя дома, в кафе и даже в дороге. Для многих городов Донецкой и Киевской области, а также областных центров активна фиксированная акционная цена на доставку – 50 гривен. 05.11.2013 22:40:29

Маркетинговые исследования