ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОбъявлены лучшие товары и услуги 2012 года

Объявлены лучшие товары и услуги 2012 года

29.11.2012 14:03:00

17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.В 2012 году на Торжественной церемонии были награждены 43 ведущих украинских и зарубежных компании, товары которых победили в 51 номинации.Национальный менеджер на территории Украины и Республики Беларусь Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине Анна Руденко отметила:«Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь впервые в рамках проекта «Выбор года» гостям Церемонии представлено шоу европейского уровня.«Fairytale» - представление, аналогов которому нет в Украине! Этот удивительный, многоуровневый проект сочетает в себе профессиональную хореографию, цирковые трюки, режиссуру и блистательные костюмы. В шоу принимают участие 20 профессиональных танцоров, 15 артистов оригинального жанра, цирковые артисты - солисты лучших мировых сцен».Во время концерта состоялся, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел были определены 256 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей. Заключительным этапом розыгрыша стало вручение трех суперпризов: запаса сока на месяц от ТМ «Сандора», романтического ужина в ресторане LEO, а также годовой клубной карточки от сети фитнес-клубов Sport Life.Победители Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2012»:- Украинская электронная почта года FREEMAIL.ukr.net- Украинский Интернет-портал года UKR.NET- Украинский Интернет-сервис погоды года SINOPTIK.ua new- Банк года с лучшим уровнем обслуживания Райффайзен Банк Аваль- Пакет банковских услуг года Райффайзен Банк Аваль- Система электронных платежей года WebMoney- Сеть года салонов мобильной связи Мобилочка- Автокредитование года Идея Банк new- Жилищный комплекс года Чайка new- Фитнес-клуб года Sport Life new- Ресторан года премиум-класса LEO- Ночной клуб года D'LUX- Кафе-кондитерская года Реприза- Ресторан итальянской кухни года MAFIA new- Караоке-ресторан года Pavlin new- Сеть агротехнологических центров года Амако- Сеть года гипермаркетов строительных материалов Эпицентр- СПА-отель года Royal Hotel & Spa Resort Женева- Производитель года лакокрасочной продукции Снежка-Украина- Сеть автозаправочных комплексов года WOG- Автомобиль года малого среднего класса Hyundai Accent new- Служба такси года Тройка- Сервис потребительской техники года Samsung- Производитель года аудио-видео продукции премиум-класса BOSE new- Кухонная мебель года MERX- Мебель года для дома MERX- Уборочная техника года Kärcher- Кухонные товары года Фрекен БОК- Влажные гигиенические салфетки года SMILE- Препарат года против герпеса Герпевир new- Бюро переводов года Lingo- Фильтры года для воды Барьер- Магазин красоты и здоровья года Watsons- Антицеллюлитная косметика года Collistar new- Декоративная косметика года AVON- Детская косметика года Johnson's baby- Косметика года по уходу за лицом Oriflame- Курятина года Наша Ряба new- Готовые блюда года ЛЕГКО! new- Жевательная резинка года Orbit- Чёрный чай года Lipton- Сыр года Шостка- Плавленый сыр года Весела Корівка new- Сметана года President- Кисломолочный творог года President- Молоко года Простоквашино- Виски года Jack Daniel's- Импортная водка года Finlandia new- Минеральная природная столовая вода года Моршинська- Сок года Sandora- Отечественная водка года Хортиця ОрганикКатегория New - это торговые марки, которые впервые приняли участие в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине.Искренне поздравляем компании-победители с победой!Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной международной конференции для участников и партнеров «Выбор года».7 декабря 2012 года в концерт-холле Freedom в рамках XII Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный мастер-класс одного из самых ярких гуру современности Мартина Линдстрома на тему: «Нейромаркетинг: Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки».СправкаМеждународный «Выбор года» в Украине (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS.Аудит результатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.Особенно важным является тот факт, что по данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 71% населения, а 21% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране. Кроме того уровень доверия украинцев к Фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 49%. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день международный фестиваль -конкурс «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине.Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua/Информация о деятельности Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине«Выбор года» в Украине - международный фестиваль-конкурс, задача которого определение лучших товаров и услуг в различных товарных категориях и дальнейшая их популяризация на украинском рынке. Основная цель проекта: комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью выбора-установления лидеров года в каждой номинации.Специально разработанная методика базируется на суммировании данных от : всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений, которое проводит компания TNS, опросе экспертов, представителей рекламных агентств, и Высокого жюри, что позволяет оценить каждую товарную категорию всесторонне.Окончательные результаты Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине проверяются и подтверждаются всемирно известной аудиторской компанией Deloitte.Объективными преимуществами работы фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине является то, что:Это 1-й международный проект такого уровня (помимо Украины представительства Фестиваля-конкурса работают в Казахстане, Республике Беларусь, Киргизстане, Узбекистане).В исследованиях принимают участие все товары, к которым лояльны потребители, независимо от факта подачи заявок на участие. Для того чтобы обеспечить объективность выбора, при формировании каждой номинации (категории) во внимание принимается 10-15 наиболее известных позиций (в зависимости от того, насколько широк ассортимент), которые легально представлены на рынке. То есть компания не оплачивает присутствие бренда в номинациях.Конкретность выбора - четко сформулированные и понятные обычному потребителю номинации (Молоко года, Утюг года, Сок года) - позволяет структурировать рынок понятным для потребителей образом.Технология выбора лучшего - это всесторонняя оценка товара.На сегодняшний день проект фестиваль-конкурс «Выбор года» является единственным мероприятием такого формата, которое официально подтверждает свои результаты международным аудитом.Подробную информацию о работе Международного фестиваля-конкурса Вы можете узнать, посетив сайт http://www.choice-of-the-year.com.ua/.Контакты:Елена Грабельниковаgr.elena@choice-of-the-year.com.ua(044) 278-77-28, 230-28-47(097) 616-51-44Международный фестиваль-конкурс«ВЫБОР ГОДА» в Украинег. Киев, ул. Крещатик, 17, оф. 31,тел. (044) 278-77-28, 230-28-47, 230-26-19

www.choice-of-the-year.com.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования