Журнал «Пресс-служба» организовал заочный круглый стол, посвящённый вопросам выбора PR-агентства как поставщика PR-услуг.
Участники круглого стола обсуждали ряд вопросов, связанных с взаимодействием заказчика и исполнителя на рынке PR-услуг. Одной из главных задач для спикеров стало выяснение принципов, по которым компании выбирают PR-агентства и как «Навигатор» может помочь в отборе подходящего партнёра для реализации задач в области связей с общественностью и продвижения компании.
Участники дискуссии оживлённо высказывали своё видение единой базы коммуникационных агентств. Наталия Чайка считает, что система «Навигатор» будет полезна и клиентам, и партнёрам: «Безусловно, создание единой базы коммуникационных агентств необходимо. Потребность в такой аккумулированной информации неуклонно растет. Особенно актуальной она становится, когда дело касается регионов. Обязательно нужно указывать перечень услуг, оказываемых агентством, имя руководителя, контактные данные, год создания компании (не холдинга или сети, в которой она состоит). Хорошо бы указать с компаниями, из каких отраслей работает агентство. Но это больше применимо для агентств из крупных городов».
В целом, присутствующие пришли к выводу, что общедоступный сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» будет полезен любому клиенту при поиске надёжного партнёра на коммуникационном рынке. Главное здесь, правильно оптимизировать сервис под нужды потенциальной целевой аудитории.
Подробнее о круглом столе можно прочитать в журнале «Пресс-служба» ( №8, 2014 г.)
BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:
1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска.
2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям.
3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства.