ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность20 млрд упаковок Тетра Пак со знаком FSC™ выпущено в 2012 году

20 млрд упаковок Тетра Пак со знаком FSC™ выпущено в 2012 году

29.11.2012 15:13:00

_______________big

ЛОЗАННА, Швейцария (27 ноября, 2012 г) Компания Тетра Пак объявила, что в течение 2012 года было выпущено более 20 млрд картонных упаковок со знаком FSC™ (Лесной попечительский совет), что свидетельствует о том, что древесина для их изготовления поступила из ответственно управляемых лесов и соответствует международным экологическим стандартам.

«Я бы назвал это настоящим достижением и несомненным вкладом в защиту лесов и улучшение практики управления лесными хозяйствами во всем мире», - говорит Хокан Виртен, генеральный директор WWF в Швеции. «WWF призывает Тетра Пак и другие компании постоянно увеличивать объемы FSC-сертифицированной продукции!».

Первая упаковка Тетра Пак со знаком FSC™ была представлена в 2007 году в сети супермаркетов Sainsbury в Великобритании. Сегодня «зеленые» упаковки представлены в 39 странах мира, включая Китай, США, Канаду, страны Южной Америки и Европы.

«Все больше потребителей и ритейлеров проявляют интерес к компаниям, производящим экологически безопасную продукцию в упаковке, сертифицированной Лесным попечительским советом, а значит изготовленной из материалов, соответствующих самым строгим стандартам ответственного лесопользования», - говорит Чарльз Бранд, вице-президент управления по маркетингу компании Тетра Пак.

Многие страны активно внедряют на рынок FSC-сертифицированную упаковку. Так, например, в Аргентине объем сертифицированной по стандартам FSC™ упаковки Тетра Пак составляет 70% от общего объема упаковок компании в стране (1,8 млрд), а в Бельгии, Голландии и Люксембурге - 60% (1,2 млрд).

В России в 2012 году объем FSC-сертифицированной упаковки Тетра Пак составил 281 млн штук. Сок J7 компании PepsiCo стал первым продуктом на российском рынке в упаковке, сертифицированной по стандартам Лесного попечительского совета. На украинском рынке первым продуктом в упаковке со знаком FSC™ стала линейка соков Сандора «Сiк до сниданку» от компании PepsiCo.

«Сегодня наши клиенты проявляют все больший интерес к вопросам экологии. Знак FSC™ на упаковках молока положительно влияет на имидж продукции и способствует повышению общественного экологического сознания. FSC™ - доказательство того, что картонная упаковка отвечает высочайшим стандартам отрасли с точки зрения использования возобновляемых источников сырья. Теперь потребитель может сделать ответственный выбор!», - говорит менеджер по развитию бизнеса аргентинских молочных продуктов Willner Марчело Мани.

Менеджер по устойчивому развитию бизнеса Friesland Campina в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) Тако Кингма уверен, что потребители все чаще обращают внимание на экологические характеристики приобретаемой ими продукции. Голландский производитель молочных продуктов Friesland Campina ставит перед собой четкие цели по увеличению объема FSC-сертифицированной упаковки. «Мы будем рады сделать этот шаг вместе с Тетра Пак!», - говорит он.

В ходе недавнего опроса, проведенного Euromonitor для Тетра Пак, примерно половина из 6600 респондентов в 10 странах мира ответили, что отсутствие экологической информации на упаковке продукта ставило их в затруднительное положение при покупке. Другая половина потребителей положительно высказалась о присутствии логотипа на упаковке.

«Знак FSC™ на упаковках Тетра Пак помогает донести до потребителей всю важность роли ответственного управления лесами в обеспечении экономического, социального и экологического благополучия Земли!» - говорит Марсель Пекер, директор по развитию бизнеса FSC™.

Кроме того, форма упаковки, ее состав и легкий вес позволяют добиться эффективной транспортировки и хранения, снизив таким образом объем CO2 по сравнению с альтернативными упаковочными решениями.

В основе деятельности компании Тетра Пак лежат принципы экологической устойчивости и ответственности: около 75% упаковочного материала поступает из возобновляемых источников, а использованные картонные упаковки полностью пригодны для вторичной переработки.

Контакты для СМИ:

Руководитель отдела по связям с общественностью

ЗАО «Тетра Пак»

Тел. +7(495) 787-80-00

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22
Пищевая промышленность
Вода – это жидкое золото
Компания «Источник Старо-Мытищинский» основана в 1993 году 01.09.2014 14:33:01

Маркетинговые исследования