ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"Азбука Вкуса" успешно подтвердила сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008

"Азбука Вкуса" успешно подтвердила сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008

17.06.2009 00:00:00

Аудит проходил во всех подразделениях Компании, включая центр обучения, 6 супермаркетов сети и центральный склад, которые показали высокий уровень соответствия требованиям стандарта. Фокусной областью данного аудита были процессы управления обеспечением пищевой безопасности реализуемых продуктов.Аудиторы DNV отметили заметные успехи, которых добилась сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" за три года после получения сертификата. В частности, благодаря внедрению процессов мониторинга качества реализуемых товаров и гигиенического состояния супермаркетов вопрос безопасности продукции был выведен на качественно новый уровень. В свою очередь, внедрение комплекса программ мотивации персонала позволило обеспечить гарантированно высокое качество обслуживания в торговых точках сети.

Высокую оценку получил проект"Эксперт по продажам", в рамках которого готовятся специалисты для последующего обучение сотрудников на рабочих местах.Всего за три года с момента получения сертификата ISO Компанией было пройдено 4 аудита. Как отмечают представители DNV, на протяжении этих трех лет четко прослеживается динамика улучшения функционирования системы менеджмента качества: если при первом аудите было выявлено порядка двадцать несоответствий, то в последний раз их число снизилось до трех.Поскольку в стандартах ISO заложен принцип постоянного совершенствования системы менеджмента качества, на ближайшие три года руководство Компании ставит цели по поддержанию качества обслуживания клиентов на столь же высоком уровне, развитию и совершенствованию систем обеспечения пищевой безопасности, повышению эффективности и результативности бизнес-процессов компании.

"Сертификата системы менеджмента качества - это важная составляющая репутации нашей компании, - отметил Генеральный директор сети супермаркетов "Азбука Вкуса" Владимир Садовин. - Успешное прохождение ресертификации, несомненно, увеличивает доверие и лояльность бренду нашей компании и еще раз подтверждает тот факт, что главными в нашей работе остаются комфорт и безопасность клиентов, нацеленность на постоянное совершенствование всех бизнес-процессов и рост эффективности работы всех подразделений Компании".Справка о компании:"Азбука Вкуса"- первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в1997 году компания объединяет сегодня 25супермаркетов Москве и Московской области. Выручка сети "Азбука Вкуса" за 2008 год составила 11,2 млрд рублей. "Азбука Вкуса" занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Маркетинговые исследования