https://linkyou.ru/filter/chelyabinsk linkyou.ru/filter/chelyabinsk.
ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТРЕПАНАЦИЯ БРЕНДА-2: ВСКРЫТИЕ СОСТОЯЛОСЬ!

ТРЕПАНАЦИЯ БРЕНДА-2: ВСКРЫТИЕ СОСТОЯЛОСЬ!

07.08.2008 15:48:00

Всего за три с половиной часа на глазах присутствующих было вскрыто четыре бренда: 1. Росжелдорпроект (крупный b2b-бренд); 2. Micro RC (начинающий b2c-бренд); 3. РУСАЛ — социальные проекты (линейка социальных брендов металлургического гиганта); 4. WWF (политика бренда Всемирного Фонда охраны природы в России). Каждый кейс был представлен исполнителем и бренд-менеджером со стороны Заказчика — таким образом, аудитория смогла получить наиболее полное представление о технологиях брендинга и результатах работ. На семинаре выступила руководитель группы маркетинга издательства «Манн, Иванов и Фарбер» Алена Макова с рассказом о нестандартных, творческих подходах издательства в продвижении собственного бренда. Две прошедшие акции, к счастью, никого не напугали. Говорит участник последней Трепанации Генеральный директор ООО «Манкистайл» Михаил Челяденков: «Довольно интересный формат мероприятия: не пугайтесь названия, никого резать не будут, скорее наоборот — расскажут, как строился, и из чего состоит тот или иной бренд». Партнер RTM Ирина Бондарчук уточняет слова коллеги: «Мы на Трепанации не режем. У нас другие инструменты. Мы вскрываем». Учитывая растущий интерес публики, RTM планирует в дальнейшем проводить Трепанации регулярно. RTM специализируется на корпоративном брендинге. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках. Смотрите фотоотчет о Трепанации здесь http://www.rtmbrand.ru/projects/seminars/seminar_trep_2/

Маркетинговые исследования