ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!

07.08.2008 09:31:00

30 сентября - 1 октября 2008 г. в гостинице "Холидей Инн Сущевский" состоится единственный в России семинар австрийских маркетологов "Нейромаркетинг - новая эра в ритейле". Ведущие семинара - Арндт Трайндл, основатель нейромаркетинга как науки, и Барт Оейман, известный консультант от розничной торговли. Организатор семинара - Учебный Центр SRC. Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга. На семинары будут рассмотрены следующие вопросы: * Что такое нейромаркетинг. * Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга. * Как работает восприятие покупателей 21 века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен Ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к Вам. * Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат. * Как продавать товар больше, чем конкуренты, не снижая цены. С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте Учебного Центра SRC. За подробной информацией по организации семинара, бронированию номеров в гостинице и другим вопросам можно обратиться к менеджеру проекта Наталии Кадоркиной, по тел. (495) 748-03-12 или по электронной почте sales@src-master.ru.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Личный кабинет по контекстной рекламе
Компания Demis Group запускает новый сервис для своих Клиентов – Личный кабинет по контекстной рекламе 03.07.2014 12:09:43
Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Маркетинг и реклама
Расширенный формат отчета по контекстной рекламе
В рамках программы развития качества обслуживания Клиентов в компании Demis Group создан новый уникальный расширенный отчет по контекстной рекламе. 04.06.2014 14:14:05
Маркетинг и реклама
Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет 8-10 мая 2014 г. в Пекине
Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет 8-10 мая 2014 г. в Пекине 10.04.2014 13:00:14

Маркетинговые исследования