30 сентября - 1 октября 2008 г. в гостинице "Холидей Инн Сущевский" состоится единственный в России семинар австрийских маркетологов "Нейромаркетинг - новая эра в ритейле". Ведущие семинара - Арндт Трайндл, основатель нейромаркетинга как науки, и Барт Оейман, известный консультант от розничной торговли. Организатор семинара - Учебный Центр SRC. Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга. На семинары будут рассмотрены следующие вопросы: * Что такое нейромаркетинг. * Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга. * Как работает восприятие покупателей 21 века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен Ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к Вам. * Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат. * Как продавать товар больше, чем конкуренты, не снижая цены. С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте Учебного Центра SRC. За подробной информацией по организации семинара, бронированию номеров в гостинице и другим вопросам можно обратиться к менеджеру проекта Наталии Кадоркиной, по тел. (495) 748-03-12 или по электронной почте sales@src-master.ru.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!
07.08.2008 09:31:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44
Маркетинг и реклама
Вышел из печати журнал «Новости маркетинга» №7.
В этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль 17.09.2014 14:04:29
В этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль 17.09.2014 14:04:29
Маркетинг и реклама
Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27
Маркетинг и реклама
Dolce & Gabbana и ФК "Милан" - 10 лет вместе
Всемирно известный и популярный бренд Dolce & Gabbana в преддверии десятилетнего периода сотрудничества с футбольным клубом "Милан" создал тематический сайт, где поместил огромное количество полезной и интересной информации. 11.02.2014 11:49:14
Всемирно известный и популярный бренд Dolce & Gabbana в преддверии десятилетнего периода сотрудничества с футбольным клубом "Милан" создал тематический сайт, где поместил огромное количество полезной и интересной информации. 11.02.2014 11:49:14