30 сентября - 1 октября 2008 г. в гостинице "Холидей Инн Сущевский" состоится единственный в России семинар австрийских маркетологов "Нейромаркетинг - новая эра в ритейле". Ведущие семинара - Арндт Трайндл, основатель нейромаркетинга как науки, и Барт Оейман, известный консультант от розничной торговли. Организатор семинара - Учебный Центр SRC. Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга. На семинары будут рассмотрены следующие вопросы: * Что такое нейромаркетинг. * Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга. * Как работает восприятие покупателей 21 века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен Ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к Вам. * Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат. * Как продавать товар больше, чем конкуренты, не снижая цены. С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте Учебного Центра SRC. За подробной информацией по организации семинара, бронированию номеров в гостинице и другим вопросам можно обратиться к менеджеру проекта Наталии Кадоркиной, по тел. (495) 748-03-12 или по электронной почте sales@src-master.ru.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC ПРЕДСТАВЛЯТ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ СЕМИНАР ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ!
07.08.2008 09:31:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20