ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиМастер-Банк вводит новый депозит ─ «Мой Новогодний»

Мастер-Банк вводит новый депозит ─ «Мой Новогодний»

13.12.2012 17:30:21

Bank_logo_a_do_300_big

В преддверье новогодних праздников Мастер-Банк представляет новый вклад с повышенными процентными ставками. Депозит «Мой Новогодний» можно открыть с 13 декабря, сделав первоначальный взнос от 20 000 рублей. Вклад непополняемый, без пролонгации.

Выплата процентов по вкладу «Мой Новогодний» осуществляется ежеквартально. Проценты могут быть причислены к сумме вклада или перечислены на счет, по выбору клиентов.

Помимо выгодных условий депозита, вкладчиков Банка ожидает множество приятных сюрпризов. Среди них - акция «Отдых за банковский счет», в рамках которой можно заказать авиаперелет в Вену на привлекательных условиях, а также специальное предложение на аренду банковских сейфов. Клиенты, открывшие вклад «Мой Новогодний», могут арендовать депозитную ячейку на 30 календарных дней всего 50 рублей!

Похожие новости

Финансовые услуги
Эксперты и участники высокотехнологичного рынка обсудили механизмы стимулирования спроса на инновации
18 июня на площадке Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации менеджеров России прошел круглый стол «Формирование спроса на инновации: проблемы, задачи, перспективы развития среднего бизнеса». 24.06.2014 17:05:06
Финансовые услуги
Красноярские компании-участники и ЦКП Сколково: содержательный диалог на «Днях Сколково»
Открывающее мероприятие «Дней Сколково», организованное Технопарком «Сколково» совместно с бизнес-инкубатором «Критби», прошло 28 ноября 2013 года в Красноярске. 05.12.2013 09:59:37
Финансовые услуги
Компания ООО «Центр Фондовых Технологий» запустила новое приложение для заработка на рынке Форекс
13 апреля 2014 года стартовал уникальный сервис «Форекс Формула». Каждый желающий может пройти оперативную регистрацию и стать участником системы, которая сочетает в себе все аспекты интернет-трейдинга и гарантирует высокую динамику игры на котировках валютных пар. 05.05.2014 15:52:09

Маркетинговые исследования