ГлавнаяНовости компанийФармацевтика и фармакология«Империя-Фарма» запустила новый образовательный проект

«Империя-Фарма» запустила новый образовательный проект

20.12.2012 12:17:48

В начале декабря в нашей компании прошла первая лекция курса «Основы маркетинга».Слушателями стали ребята 12-13 лет, принимающие участие в проекте «АРТ-личность».- Целью нашего проекта является помощь в выборе будущей профессии, - рассказывает Айдар Фаррахов, руководитель «АРТ-личность». - Многие ребята в дальнейшем хотят заниматься бизнесом, а маркетинг является его неотъемлемой частью - знание основ этой науки необходимо для понимания механизмов предпринимательства в целом. Компания «Империя-Фарма» является одной из крупнейших в своей области, и служба маркетинга занимает значительную ее часть.Первую лекцию провел руководитель службы маркетинга ЗАО «Империя-Фарма» Руслан Орестович Древаль. Он рассказал ребятам об основах маркетинга и привел примеры из своей многолетней практики. Слушатели принимали активное участие в дискуссии, делились своими мнениями и взглядами на бизнес, в целом, и маркетинг, в частности. ЗАО «Империя-Фарма»является одним из старейших предприятий фармотрасли Российской Федерации. Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

Похожие новости

Фармацевтика и фармакология
Астон Груп на Форуме Института Адама Смита
17 – 19 июня в Санкт-Петербурге прошел юбилейный XX Российский фармацевтический форум Института Адама Смита. Компания Астон Груп выступила в качестве спонсора и партнера важнейшего мероприятия отрасли. 03.07.2014 12:45:57
Фармацевтика и фармакология Маркетинг и реклама
Zepter принимает участие в национальной социальной программе «Расти здоровым, малыш! »
Компания Zepter International присоединяется к участию в национальной социальной программе «Расти здоровым, малыш!» (РЗМ). 08.09.2014 16:13:12
Фармацевтика и фармакология
PharmCompassТМ: Ваш ориентир на рынке здравоохранения
Обновленный аналитический отчет PharmСompassТМ, подготовленный компанией Астон Консалтинг, – неоценимый помощник в работе руководителей высшего и среднего звена фармацевтических компаний; это полноценный готовый материал для внутренних презентаций и совещаний. 28.02.2014 13:19:50

Маркетинговые исследования