ГлавнаяНовости компанийБезопасностьЗащита сотрудника – задача работодателя

Защита сотрудника – задача работодателя

29.12.2012 14:40:00

Владельцы компаний в первую очередь должны заботиться об обеспечении безопасности своих сотрудников. Для этого разрабатываются правила охраны труда, покупаются средства индивидуальной защиты. Что именно относится к этим средствам?

Во-первых, это изделия для защиты головы: каски, каскетки. Чаще всего они используются в строительстве, на некоторых промышленных предприятиях и позволяют защитить голову и шею от повреждений, влаги и других неприятностей. Во-вторых, это средства для защиты глаз и лица. Они незаменимы для тех, кто занимается сваркой и другими опасными для лица работами. К этим средствам относятся защитные очки и щитки. Они закрывают лицо не только от механических, но и термических повреждений, а также химического воздействия. Также важными средствами являются противогазовые и противоаэрозольные респираторы, которые защищают органы дыхания, товары для защиты рук и кожи. Для защиты всего тела можно приобрести аварийно-спасательное снаряжение.

Приобрести все изделия для защиты предлагает специализированная компания «Восток-Сервис». В каталоге на сайте представлены все средства, их подробное описание и характеристики. Сотрудники компании всегда помогут вам подобрать снаряжение и средства защиты, исходя из планируемых работ.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность Строительство и строительные материалы
ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР 19 июня 2014 года
Передовые решения в домофонии: Kenwei, Kocom, JSB, BPT. Одноабонентские и многоквартирные системы, вопросы интеграции Аудио, видео, аналоговые и IP, цифровые и координатные системы 28.05.2014 15:49:46
Безопасность
SFITEX-2013: как всегда, успешно!
Четыре дня, с 12 по 15 ноября, в выставочном центре Ленэкспо Санкт-Петербурга проходила международная выставка SFITEX, посвящённая вопросам охраны и безопасности. Большой интерес вызвала экспозиция «МАРТ ГРУПП», постоянного участника SFITEX. 27.11.2013 14:00:16

Маркетинговые исследования