ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаB2B basis дарит призы - 10 книг и участие в конференции «Продажи, маркетинг и личная эффективность»

B2B basis дарит призы - 10 книг и участие в конференции «Продажи, маркетинг и личная эффективность»

17.01.2013 20:03:55

B2b_big

B2B basis организовывает конкурс, выиграв который, вы сможете посетить IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты. Личная эффективность для руководителей» совершенно бесплатно! Так же будут разыграны 10 книг «Организация работы отдела продаж» (А. Веселов, М. Горбачев) с автографами авторов.

16-17 февраля B2B basis проводит конференцию для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. Площадкой для проведения мероприятия была выбрана Москва, однако для иногородних участников будет организована прямая интернет-трансляция. В программе конференции выступления следующих спикеров по следующим темам:

- Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;

- Секреты партизанского маркетинга в B2B, Александр Левитас;

- Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;

- Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;

- Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;

- Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;и другие.

И мы предоставляем вам возможность посетить это мероприятие и узнать много нового совершенно бесплатно! Просто разместите до 28 января в своем аккаунте в социальной сети (Вконтакте, Facebook) небольшое сочинение длинной в 2-3 абзаца, имеющее следующий вид:

«16-17 февраля 2013 я хочу посетить конференцию «Продажи, маркетинг и личная эффективность руководителя» http://www.marketingconf.ru/ от портала эффективного бизнес обучения B2B basis, потому что ……………….. (перечисление причин)"

Затем в корпоративном блоге B2B basis по ссылке (http://b2bbasis.livejournal.com/49272.html) оставьте комментарий с ссылкой на вашу публикацию и телефоном/e-mail, по которому вас можно будет найти для вручения приза.

Из всех участников будут выбраны 10 победителей, которые получат книги «Организация работы отдела продаж» (А. Веселов, М. Горбачев) с автографами авторов, а автор самого лучшего поста совершенно бесплатно сможет посетить IV конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты - 2013».

Абсолютно все участники конкурса получат скидку в 15% на участие в конференции!Приглашаем информационных партнеров, пожалуйста, обращайтесь: Наталья ЗинюковаB2B basis, директор по организации мероприятий(495) 215-16-15 доб 520e-mail: zinukova@b2bbasis.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Маркетинг и реклама
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR». 12.02.2014 12:44:57
Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04

Маркетинговые исследования