ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаDisney представляет коллекцию детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2011

Disney представляет коллекцию детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2011

24.12.2010 19:21:00

Dsc_0660_big

Основные предметы из весенне-летней коллекции для мальчиков - толстовки, футболки, спортивные костюмы, бейсболки, шорты, рубашки, кеды и кроссовки. В гардеробе, созданном специально для юных модниц, представлены красочные летние платья, футболки, юбки, спортивные костюмы, бейсболки и шорты. Одежда выполнена в ярких летних тонах, основные цвета коллекции - розовый, фиолетовый, зеленый, жёлтый и синий.

Благодаря сочетанию высокого качества материалов, удобного кроя и ярких принтов с персонажами Disney, новая коллекция выглядит стильно и привлекательно. Большой ассортимент моделей одежды и обуви Disney сделает процесс обновления детского гардероба простым для родителей и увлекательным для детей.

Новая коллекция поступит в продажу в детские магазины по всей России, включая такие сети как «Детский Мир», «Дети», «Здоровый Малыш» и другие, весной 2011 года.

Похожие новости

Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Новые вендинговые решения
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», один из ведущих поставщиков автоматов для надевания бахил и машинок для чистки обуви, а также поставщик и производитель медицинской одноразовой одежды, представляет вендинговые машинки для чистки обуви 3D Polisher и автомат для надевания бахил TITAN Vendor. 03.12.2013 09:49:18
Маркетинг и реклама
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR». 12.02.2014 12:44:57
Маркетинг и реклама
Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator
Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой 21.07.2014 22:54:52

Маркетинговые исследования