ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаНовинка от ТД «ЭкоПром» – септик «ШАР»

Новинка от ТД «ЭкоПром» – септик «ШАР»

18.01.2013 12:25:27

Ekoprom_1_big

Локальные очистные установки (далее ЛОУ) позволяют владельцам загородных домов создавать все удобства, присущие городской квартире. Среди москвичей и жителей области особенно популярны ЛОУ производства группы компаний «ЭкоПром» - надежные, недорогие, изготовленные из прочного пищевого пластика. В 2012 году, поддерживая статус лояльного к покупателям отечественного производителя, Торговый дом «ЭкоПром» предложил своим клиентам еще один, максимально экономичный вид локальных очистных установок - септик «ШАР». Экономичность этого вида ЛОУ выражается не только в низкой стоимости самого изделия, но и в простоте процесса установки.

Септик «ШАР» задумывался, в первую очередь, для дачников. Он не такой объемный, как другие модели ЛОУ (http://www.ekoprom-td.ru/2-septik.htm), имеет производительность 0,35 м³. в сутки и предназначен для семьи до 4х человек. Этот септик очень компактен - высота изделия 2100 см, объем 1100 л.

Специалисты ТД «ЭкоПром» разрабатывали новый септик с тем расчетом, чтобы пользователь смог установить его собственными усилиями, не прибегая к дорогостоящим профессиональным услугам по монтажу. «Нашим девизом при создании этого септика был слоган: закопал и пользуйся, закопал, и готово!» - говорят сотрудники ТД «ЭкоПром». Они подчеркивают, что на услугах по установке септика рачительный хозяин дачи может сэкономить достаточно серьезную сумму - 25 000 рублей и даже больше. Попросту говоря, достаточно вырыть котлован, соорудить песчаную подушку, подключить трубу и все, можно пользоваться. Все эти действия действительно не требуют специальных знаний по установке, а также использования специализированной техники. Даже грузоподъемных механизмов для установки септика «ШАР» не требуется, так как все ЛОУ, реализуемые ТД «ЭкоПром», производятся из прочного, но легкого пластика.

Возможность самостоятельно установки септика «ШАР» - не единственный способ сэкономить при покупке ЛОУ (http://www.ekoprom-td.ru/2-septik.htm). В зимние месяцы ТД «ЭкоПром» проводит традиционную сезонную акцию, благодаря которой любой покупатель локальной очистной установки может получить скидку 15% и при этом воспользоваться бесплатной услугой хранения оборудования. Таким образом, купить ЛОУ по сниженной цене можно уже сегодня, а забрать и установить - весной, с началом дачного сезона.

Для справки:

Торговый Дом «ЭкоПром» является подразделением группы компаний «ЭкоПром», в активах которой - собственный автопарк, а также производственные и складские мощности. Септики и пластиковые емкости от группы компаний «ЭкоПром» пользуются неизменным спросом у потребителей благодаря отличному качеству (для производства используется метод ротоформования) и демократичной стоимости.

Информация предоставлена компанией ТД «ЭкоПром»

Веб-сайт: www.ekoprom-td.ru

Тел.: +7 495 644-99-50

Контактное лицо: Камоза Александр Дмитриевич

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания стала ближе к региональным клиентам
Международная Юридическая Компания сделала важный шаг навстречу своим клиентам из регионов РФ – в июле, после подключения бесплатного телефонного номера для связи с сотрудниками компании, количество звонков от региональных клиентов выросло более чем в пять раз. 22.11.2013 07:08:41
Услуги для дома и офиса
Автоматизация бизнеса – тренд или необходимость
На сегодняшний день существует уже не одна сотня разнообразных программных систем управления компаниями, суть которых, однако, сводится к одному – упрощению внутренних и внешних бизнес-процессов и экономии главного ресурса предприятий – времени. 11.12.2013 18:01:22

Маркетинговые исследования