ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаGfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

20.01.2013 21:21:36

New_gfk_logo_3-1-12_big

Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: «Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов».

Новое предложение от GfK основано на возможностях, которые даёт глобальное присутствие компании - мы можем гибко подходить к сбору и анализу веб-контента на любом языке. При этом сохранение качества услуг одной из ведущих маркетинговых компаний мира гарантировано. При проведении анализа учитывается локальная специфика веб-ландшафта. Более полная картина доступна благодаря возможности интегрировать инсайты, полученные в ходе анализа социальных медиа, и иную важную и специфическую с точки зрения контента информацию, имеющуюся у GfK, - например, данные исследований или знания о поведении покупателей.

GfK впервые применила новые стандарты в исследовании социальных медиа при проведении исследования «статус-кво» в Китае, в ходе которого были выявлены, собраны и проанализированы онлайн обсуждения четырех ведущих брендов смартфонов. Успех использованной методологии помог утвердить мировой стандарт GfK по проведению анализа социальных медиа, создавая уникальный, независящий от языка и гибкий подход.

Ральф Вирт объясняет: «Мы выбрали Китай, потому что это самый сложный рынок социальных медиа. Он сочетает в себе строгое регулирование и уникальный онлайн ландшафт. Результаты нашего исследования, которой оказалось успешным, уже используются в нескольких текущих проектах в Китае. И мы доказали, что при использовании труда кодировщиков-людей и автоматических алгоритмов мы можем получить результаты превосходного качества, учитывающие такие нюансы, как ирония и сарказм, что имеет решающее значение для исследования того, как люди общаются в интернете».

Глобальные стандарты GfK в исследованиях социальных медиа являются результатом многочисленных проектов, реализованных глобальной сетью GfK, среди которых - широкий спектр коммерческих проектов, а также различные «исследования исследований».

GfK - одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 12000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама
Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит
Комбинат "Удмуртский" был основан в 1938 году, и рецептура производства знаменитого мороженого на этом предприятии была разработана еще в советское время. Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам 30.01.2014 13:19:11
Маркетинг и реклама Деловые услуги
5 основных способов сбора базы подписчиков для E-mail рассылок
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. 29.04.2014 16:13:29

Маркетинговые исследования