ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаGfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

20.01.2013 21:21:36

New_gfk_logo_3-1-12_big

Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: «Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов».

Новое предложение от GfK основано на возможностях, которые даёт глобальное присутствие компании - мы можем гибко подходить к сбору и анализу веб-контента на любом языке. При этом сохранение качества услуг одной из ведущих маркетинговых компаний мира гарантировано. При проведении анализа учитывается локальная специфика веб-ландшафта. Более полная картина доступна благодаря возможности интегрировать инсайты, полученные в ходе анализа социальных медиа, и иную важную и специфическую с точки зрения контента информацию, имеющуюся у GfK, - например, данные исследований или знания о поведении покупателей.

GfK впервые применила новые стандарты в исследовании социальных медиа при проведении исследования «статус-кво» в Китае, в ходе которого были выявлены, собраны и проанализированы онлайн обсуждения четырех ведущих брендов смартфонов. Успех использованной методологии помог утвердить мировой стандарт GfK по проведению анализа социальных медиа, создавая уникальный, независящий от языка и гибкий подход.

Ральф Вирт объясняет: «Мы выбрали Китай, потому что это самый сложный рынок социальных медиа. Он сочетает в себе строгое регулирование и уникальный онлайн ландшафт. Результаты нашего исследования, которой оказалось успешным, уже используются в нескольких текущих проектах в Китае. И мы доказали, что при использовании труда кодировщиков-людей и автоматических алгоритмов мы можем получить результаты превосходного качества, учитывающие такие нюансы, как ирония и сарказм, что имеет решающее значение для исследования того, как люди общаются в интернете».

Глобальные стандарты GfK в исследованиях социальных медиа являются результатом многочисленных проектов, реализованных глобальной сетью GfK, среди которых - широкий спектр коммерческих проектов, а также различные «исследования исследований».

GfK - одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 12000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.

Похожие новости

Маркетинг и реклама Ритейл
«Белая Березка» меняет фирменный стиль
С ноября 2013 года бренд «Белая Березка» компании «Алкогольная Сибирская Группа» представлен в обновленном фирменном стиле. 27.11.2013 13:47:29
Маркетинг и реклама
«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей
Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами 19.03.2014 06:24:28

Маркетинговые исследования