Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия птицефабрики».
под любые особенности предприятия.
Конфигурация «Бухгалтерия птицефабрики» разработана на основе типовой конфигурации «1C:Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции «1С:Бухгалтерия птицефабрики» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 160 предприятиях отрасли, среди которых: «Окская птицефабрика», Племенной птицеводческий завод «Птичное», «Павловская птицефабрика», «Саянский бройлер», «Алтайский бройлер», «Птицефабрика Выксово», «Птицефабрика Невская» и многих других предприятий.
Упрощено начало работы - работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету; Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается. Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История». Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект. Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы. Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне. Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом. Автоматизирован учет удержаний. Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям. Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных. Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отраслевых отчетов: Отчет по выращиванию птицы; Движение птицы (типовая межотраслевая форма №СП-51); Карточка учета молодняка (типовая межотраслевая форма №СП-52); Карточка учета движения взрослой птицы (форма № СП-53); Отчет о затратах на инкубацию; План-фактный анализ забоя/разделки; Отчет по цеху инкубации (состояние инкубатора за период - форма № СП-29); Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции (форма № СП-56).Обновление и сопровождение программы ведется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.