ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесCargolight запустил корпоративный сайт на китайском языке

Cargolight запустил корпоративный сайт на китайском языке

29.01.2013 20:17:56

00000010944resize241x169_big

Логистическая компания Cargolight, расширяя географию поставок, позаботилась о максимальном удобстве использования сайта Cargolight.ru своими иностранными клиентами и партнёрами. Наряду с уже существующими модификациями сайта компании на русском, английском, немецком и казахском языках, открыта еще одна веб-версия, ориентированная на жителей Китая.

Китайская версия сайта Cargolight доступна по ссылке http://cargolight.ru/cn/. Направление грузоперевозок Китай - Россия - Казахстан является для компании приоритетным, поэтому необходимость в китайскоязычном сайте Cargolight возникла одновременно с запуском русскоязычного веб-представительства.

Товарооборот между странами стремительно растет, и важно, чтобы все партнеры Cargolight вовремя получали необходимую информацию. Интернет является самым быстрым способом информирования, поэтому на сайте Cargolight.ru регулярно обновляется новостной раздел. Жители России, Казахстана и многих стран Европы уже могут быть в курсе последних изменений в Cargolight, читая сайт компании на родном языке. Теперь и китайская аудитория получила возможность узнавать все новости грузоперевозчика в режиме онлайн.

Важным преимуществом Cargolight при работе с индийскими и китайскими поставщиками в прошлом году стала услуга перевозки сборных грузов. Проблема малогабаритных перевозок эффективно решается специалистами Cargolight благодаря клиентоориентированному подходу и наличию в автопарке компании тягачей, прицепов и контейнеров различного типа.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования