ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПрактические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry Forum

Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry Forum

01.02.2013 16:41:12

19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы. Впервые в рамках FMCG Industry Forum состоится заседание ведущих аналитических компаний. В формате экспресс-докладов представители компаний презентуют результаты исследований украинского потребителя, а также в формате дискуссии определят состояние развития FMCG ритейла в Украине, потребительские тренды и предпочтения, социальные процессы и изменение настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка. Также традиционно в рамках форума пройдет секция практических секций от крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке. Среди новинок форума стоит отметить «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании». Во время интервью руководитель компании-поставщика FMCG товаров проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем, расскажет о факторах, которые сдерживают развитие продаж поставщиков, тенденциях в сотрудничестве с ключевыми каналами сбыта.Также участники форума смогут принять активное участие в одном из тематических круглых столов на актуальные темы:1) Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей 2) Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок - ключ к успешному планированию продаж3) Категорийный менеджмент - взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщикаНа данный момент среди подтвержденных спикеров и экспертов:- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate - Palmolive Ukraine- Александр Махорт, Менеджер по интернациональным клиентам, SC Johnson Ukraine- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс- Татьяна Скоробогатова, Маркетинг-директор, «Колбико»- Юлия Ермакова, Group Account Manager (Retailer Services), Nielsen Ukraine- Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen- Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital- Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая ГильдияПо мнению участников предыдущих форумов, инновационный формат Биржи Контрактов, оказал благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в их деятельности, поэтому и на этот раз организаторы приглашают принять участие в переговорах «ритейлер-поставщик», где все желающие смогут наладить и заключить выгодные контракты с еще большим количеством розничных сетей. Девятый FMCG Industry Forum предоставит возможность поставщикам FMCG товаров провести переговоры с представителями розничных сетей относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:- Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет- Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет- Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис («Караван»)- Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром. категориям, Адвентис («Караван»)- Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис («Караван»)- Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus- Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет- Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет- Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ- Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина- Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)- Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)- Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, ФуршетДетальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229.По вопросам регистрации:Вероника Бендяктел./факс: +380 44 390 76 70e-mail: marketing@meetingpoint.com.uaПартнерами форума являются компании «Диана Люкс Логистик» и «DB Schenker».Информационную поддержку форума оказывают генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, генеральный медиа партнер ALL Retail, Генеральный специализированный партнер RetailStudio, специализированный медиа партнер «Дистрибуция и логистика», специализированные партнеры «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», информационные партнеры «Акциз», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», Pharma.net.ua, B2Blogger.com иЕвропейскаяБизнесАссоциация (ЕВА).* Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию встреч «Завтрак с директором». 16.04.2014 15:00:03
Маркетинг и реклама
Открытая образовательная программа для студентов
Практики BC Communications объявляют о начале Открытой образовательной программы для студентов 22.09.2014 17:35:07
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B
Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов 18.09.2014 14:35:54

Маркетинговые исследования