Множество разноцветных шаров, зажигательная музыка, игры с веселыми клоунами, викторины и подарки - все создавало атмосферу настоящего праздника. Зал Дворца культуры вместил рекордное количество зрителей: более 800 жителей города пришло оценить таланты юных актеров. Надо отметить, что кастинги Творческой олимпиады в Подольске также собрали наибольшее в рамках проекта количество желающих попробовать свои силы - более 250 - детей. Восемь команд готовились к выступлению около полутора месяцев. Под руководством опытных режиссеров-постановщиков - актеров театра и кино Ильи Жильцова и Екатерины Клепциной - ребята прошли тяжелый, но увлекательный путь. И яркое выступление начинающих артистов стало доказательством их серьезного и творческого отношения к выбранному делу. Организаторы проекта сделали все, чтобы этот важный день стал незабываемым для всех участников Творческой олимпиады. Ребят ждали именные дипломы, подписанные председателем жюри, известным композитором Григорием Гладковым, а также замечательные подарки - корзинки со сладостями и развивающие игры, огромный торт, украшенный фигурками сказочных персонажей и, конечно, фейерверки в честь участников и гостей праздника. Юным актерам из Подольской школы-интерната организаторы по традиции вручили комплект профессионального звукового оборудования для сцены. Приз зрительских симпатий достался постановке «Пиратки, или Любовь-морковь», а гран-при и замечательные памятные статуэтки завоевала команда, выступившая с отрывком «Влюбленный кощей». Концерт в Подольске стал последним этапом творческих соревнований детских театральных команд из различных городов Подмосковья. До этого итоговые представления проходили в Серпухове, Воскресенске, Коломне, Домодедове, Наро-Фоминске и Одинцове. Благодаря проекту около 500 ребят получили уникальную возможность заниматься с профессиональными режиссерами, выйти на большую сцену и окунуться в атмосферу настоящего театра. Их мастерство оценивало около 5 000 зрителей. Теперь юных актеров ждет не менее серьезное испытание - в следующем году в Красногорске состоится гала-концерт, в ходе которого команды-победители городских этапов поборются за главный приз проекта: поездку в летний зарубежный творческий лагерь, где участники команды-победительницы продолжат обучение у профессионалов театрального мастерства.
Главная
→
Новости компаний
→
Банки и кредиты
→
Подольск представил участников Творческой олимпиады «Дети – детям!», социального проекта банка «Возрождение» и СК «Росгосстрах-Столица»
Подольск представил участников Творческой олимпиады «Дети – детям!», социального проекта банка «Возрождение» и СК «Росгосстрах-Столица»
17.12.2008 21:13:00
Банк "Возрождение"
Лучников переулок, д. 7/4, стр. 1.
(495) 777-0-888
Контактное лицо: Мотовилова Юлия Владимировна
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Банки и кредиты
Европлан стал единственным негосударственным игроком среди ТОП-3 лизинговых компаний России
Рейтинг «Эксперт РА» в очередной раз продемонстрировал рост Европлана вопреки рыночным тенденциям. 14.08.2014 13:05:44
Рейтинг «Эксперт РА» в очередной раз продемонстрировал рост Европлана вопреки рыночным тенденциям. 14.08.2014 13:05:44
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Всё началось с кредита»
17 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте. 17.02.2014 13:36:49
17 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте. 17.02.2014 13:36:49