ГлавнаяНовости компанийХимия и нефтехимияКомпания «Текарт» провела семинар по интернет-маркетингу на 14-ой специализированной выставке «Отечественные строительные материалы — 2013».

Компания «Текарт» провела семинар по интернет-маркетингу на 14-ой специализированной выставке «Отечественные строительные материалы — 2013».

15.02.2013 17:46:00

С 30 января по 2 февраля 2013 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (г. Москва) прошла 14-ая специализированная выставка «Отечественные строительные материалы — 2013», организованная выставочной компанией «Евроэкспо» при содействии ЦВК «Экспоцентр» и поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Цель выставки - развитие рынка отечественных строительных материалов и повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей строительной отрасли.

В мероприятии приняли участие ведущие российские и зарубежные строительные компании, а также представители специализированных информационных изданий.

В первый день выставки ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» и директор по развитию рекламного агентства Advert.Techart Андрей Борисов провел семинар на тему «60+ приемов повысить КПД вашего интернет-маркетинга», в ходе которого представил вниманию аудитории более 60 практических приемов, использование которых за короткий срок дает возможность получить заметные результаты в оптимизации интернет-активности компании.

На сайте корпоративного Университета «Текарт»можно скачать презентациюили ознакомиться с ней онлайн в разделе «Обучающие материалы. Презентации».

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Рекламное агентство Advert.Techartспециализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете: контекстной рекламы, медийной рекламы, комплексных или адресных рекламных акций по продвижению товаров и услуг клиентов рекламного агентства.

Маркетинговая группа «Текарт»

Тел.: + 7 (495) 790-7591

e-mail: pr@techart.ru

e-mail: edu@techart.ru

URL: http://www.advert-techart.ru/

URL: http://www.techart.ru/

Twitter

Facebook

Google+

Текарт
Текарт Маркетинговая группа "Текарт" осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 http://www.techart.ru pr@techart.ru + 7 (495) 790-7591 Контактное лицо: Никулин Илья Николаевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Химия и нефтехимия
Гарант успешной работы гелиевых криогенных систем
Компания «НИИ КМ», специализирующаяся на реализации технических, чистых газов и оборудования, предоставляет выгодную услугу по обслуживанию и ремонту гелиевых криогенных систем. 23.06.2014 10:10:59
Химия и нефтехимия
ИЭМЗ «Купол» и Научно-инновационный центр примут участие в выставке «Композит-Экспо – 2014»
С 25 по 27 февраля в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет 7-я международная выставка «Композит-Экспо – 2014». В выставке примут участие как российские, так и зарубежные экспоненты. Ижевский электромеханический завод «Купол», г.Ижевск, и Научно-инновационный центр представят уникальную технологию промышленного производства металлуглеродных нанокомпозитов для модификации композиционных материалов на 7-й международной выставке «Композит-Экспо – 2014». 27.02.2014 03:53:19
Химия и нефтехимия
Новый продукт от ТД «ЭкоПром» — насосная станция ЭКО с баком на 500л
Торговый Дом «ЭкоПром», один из ведущих поставщиков высокопрочных пластиковых емкостей на российском рынке, в конце этого года представил новый продукт – насосную станцию ЭКО с накопительным баком емкостью 500л. Станция только недавно появилась в продаже, но руководство компании уверено, что она имеет все шансы быстро завоевать рынок. 10.01.2014 17:51:54