ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЕлена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

Елена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

06.03.2013 11:59:50

Все участники обсуждения согласились, что основной тенденции в организации корпоративных мероприятий стал уход компаний от стандартных, шаблонных, форматов и стремление к использованию такого важного инструмента внутрикорпоративных коммуникаций для донесения до сотрудников компаний маркетинговой стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей. Также корпоративы «приблизились к формату командообразующих мероприятий». Это и отметила Елена Воронцова: «Большое внимание уделяется вовлеченности сотрудников на этапе подготовки и на самом мероприятии. Степень вовлеченности определяет степень увлеченности людей идеями и концепцией мероприятия, отчего напрямую зависит эмоциональная отдача после прошедшего события».

Сотрудничество коммуникационного агентства BC Communications и всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба»продолжается уже не первый год. В январском номере журнала опубликовано интервью с Управляющим партнером BC Communications Ольгой Чернышовой.

Дополнительная информация:

BC Communications

Телефон: +7 (812) 33-440-33

_______________________________________________________________________________________

(ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
5 сентября 2014 года в Киеве снова встретятся представители СТМ розничных сетей
В Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров. 09.09.2014 12:39:36
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах
В сентябре-ноябре «Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование для компании «Еврокар». 15.11.2013 14:26:20

Маркетинговые исследования