ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЕлена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

Елена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

06.03.2013 11:59:50

Все участники обсуждения согласились, что основной тенденции в организации корпоративных мероприятий стал уход компаний от стандартных, шаблонных, форматов и стремление к использованию такого важного инструмента внутрикорпоративных коммуникаций для донесения до сотрудников компаний маркетинговой стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей. Также корпоративы «приблизились к формату командообразующих мероприятий». Это и отметила Елена Воронцова: «Большое внимание уделяется вовлеченности сотрудников на этапе подготовки и на самом мероприятии. Степень вовлеченности определяет степень увлеченности людей идеями и концепцией мероприятия, отчего напрямую зависит эмоциональная отдача после прошедшего события».

Сотрудничество коммуникационного агентства BC Communications и всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба»продолжается уже не первый год. В январском номере журнала опубликовано интервью с Управляющим партнером BC Communications Ольгой Чернышовой.

Дополнительная информация:

BC Communications

Телефон: +7 (812) 33-440-33

_______________________________________________________________________________________

(ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50
Маркетинг и реклама
На СТБ стартует кулинарное шоу при поддержке ТМ Krauff
Телеканал СТБ объявил о старте нового кулинарного шоу «Все буде смачно». Спонсором передачи выступила немецкая компания по изготовлению посуды и техники для дома Krauff. 25.10.2013 20:17:47

Маркетинговые исследования