ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЕлена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

Елена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении тенденций корпоративов

06.03.2013 11:59:50

Все участники обсуждения согласились, что основной тенденции в организации корпоративных мероприятий стал уход компаний от стандартных, шаблонных, форматов и стремление к использованию такого важного инструмента внутрикорпоративных коммуникаций для донесения до сотрудников компаний маркетинговой стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей. Также корпоративы «приблизились к формату командообразующих мероприятий». Это и отметила Елена Воронцова: «Большое внимание уделяется вовлеченности сотрудников на этапе подготовки и на самом мероприятии. Степень вовлеченности определяет степень увлеченности людей идеями и концепцией мероприятия, отчего напрямую зависит эмоциональная отдача после прошедшего события».

Сотрудничество коммуникационного агентства BC Communications и всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба»продолжается уже не первый год. В январском номере журнала опубликовано интервью с Управляющим партнером BC Communications Ольгой Чернышовой.

Дополнительная информация:

BC Communications

Телефон: +7 (812) 33-440-33

_______________________________________________________________________________________

(ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
На сайте издательства для детей moiskazki.com опубликованы отзывы родителей, заказавших подарки детям
За 4 года на сайте moiskazki.com было опубликовано 90 отзывов родителей, заказавших подарочные детские книги издательства. 14.04.2014 21:43:42
Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53

Маркетинговые исследования