ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНачался всероссийский форум «INTRAVERSE–2010»

Начался всероссийский форум «INTRAVERSE–2010»

24.09.2010 22:36:00

Intraverse_2010_small_big

Главная тема для обсуждения: «Тренды развития служб внутренних коммуникаций российских компаний 2010-2011».

В качестве докладчиков выступят:

Любовь Гвоздилина, заместитель начальника управления развития персонала (Банк ВТБ) Алексей Куницын, директор по административному управлению (Корпорация «MIRAX GROUP») Владимир Шкробов, начальник отдела внутренних коммуникаций («Мобильные ТелеСистемы») Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям («МЕТРО Кэш энд Керри») Анна Захаренкова, руководитель центра общественных связей («ШЕРЕМЕТЬЕВО») Ольга Голубцова, менеджер по корпоративным связям (CADBURY, ГРУППА KRAFT FOODS) Петухова Юлия, начальник отдела корпоративных коммуникаций («РОСБАНК»)

Также в программе форума ожидаются многочисленные мастер-классы, церемония награждения «InterComm» и праздничный фуршет.

В этом году «INTRAVERSE» проходит при информационной поддержке Moscow Business School.

Контакты для прессы:Сотникова Алёнаменеджер по рекламе и PRТел.: +7(495) 646-15-05E-mail: a_sotnikova@mbschool.ruwww.mbs-seminar.ru

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27
Маркетинг и реклама
Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты
В современном мире – великое множество различных брендов. И для своего продвижения они используют всевозможные ресурсы. Многие из них внедряют инновационные технологии в свои рекламные кампании. Остановимся на наиболее интересных маркетинговых ходах известных фирм-производителей. 01.12.2013 10:14:56

Маркетинговые исследования