Без хорошо слаженной команды, на которую можно положиться, нереально добиться действительно потрясающего успеха. И здесь важен не только отлично налаженный управленческий процесс, важно умение понимать и брать максимум от своих подчиненных. При этом особое внимание надо уделить как стратегии, так и методам управления персоналом, на который и ложится выполнение всех поставленных задач предприятия.
В этом номере мы уделили особое внимание таким вопросам: как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали на пике своих возможностей и могли добиваться достаточно амбициозных целей бизнеса? Какие компетенции нужны для конкретных должностей? Как научиться управлять конфликтной ситуацией между двумя департаментами? Какие плюсы и минусы у программы наставничества персонала? Как мотивировать сотрудников на генерирование бизнес-идей? И каким образом ваши работники влияют на экономический успех компании? Кроме того в эксклюзивном интервью со спикером рубрики «Персона» Петром Демченковым, генеральным директором ГК АЛИДИ, вы прочитаете о важности построения доверительных отношений с партнерами, инструментах управления персоналом и автоматизации ключевых бизнес-процессов.
Каждый работодатель получает таких работников, каких заслуживает, следуя этому утверждению, становится понятно, что первоклассные руководители нанимают первоклассных сотрудников. Держа руку на пульсе и идя в ногу со временем, мы продолжаем раскрывать для вас самые важные и интересные темы менеджмента.
Юлия Бобрик, редактор выпуска
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ВЛАДЕЛЕЦ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ
КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМНЫЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС?
Игорь Немировский, управляющий партнер, бизнес-консультант. Руководитель направления «Результативное управление бизнесом»
Если вы владелец малого или среднего бизнеса, вы активно вовлечены в оперативное управление им. Когда ваш бизнес находится в стадии активного роста, вы начинаете понимать, что работать приходится все больше и больше, а времени в сутках уже начинает не хватать даже если вы эксперт в управлении собственным временем. Нужно что-то менять. В этот момент вы задумываетесь над тем, как уменьшить свое участие в бизнесе, передав часть полномочий наемному менеджменту. Для этого необходимо выстроить прозрачную систему управления и контроля бизнеса. Возникает реальная задача - как сделать из своего бизнеса такой бизнес, который может работать без вашего активного участия в оперативном управлении. При этом бизнес должен оставаться прибыльным и растущим из года в год.
ОТДЕЛ КАДРОВ
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ И МЕНЕДЖМЕНТ
КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМА В БИЗНЕСЕ
Инна Старожукова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности
Каждый руководитель сегодня задумывается о том, как добиться максимума от своих сотрудников, как сделать, чтобы люди работали на пике своих возможностей и могли добиваться достаточно амбициозных целей бизнеса. Эта задача не является банальной, но она вполне решаема, об этом мы и поговорим в этой статье.
ПЕРСОНА
РОСТ БИЗНЕСА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К КОМПАНИИ
Идти в ногу со временем и, тем более, быть на шаг впереди конкурентов - это непростая задача. Особенно, если речь идет о логистическом бизнесе, где большинство серьезных игроков рынка - это иностранные компании. Но знание реалий страны, потенциал развития в регионах и доверительные отношения с партнерами порой становятся решающими факторами в распределении «ролей».
О современном состоянии российского логистического рынка, инструментах управления персоналом, автоматизации ключевых бизнес-процессов и построении доверительных отношений с партнерами журналу «Новости менеджмента» рассказал Петр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. О ТОМ, ЧТО УДИВЛЯЕТ НЕМЦЕВ В РАБОТЕ С РУССКИМИ И ЧТО НЕ ПОНЯТНО НАМ В ПАРТНЕРАХ ИЗ ГЕРМАНИИ
ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕСТИЦИЯХ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. БИТВА ДЕПАРТАМЕНТОВ ПОД СТОЛОМ. КАК БЫТЬ?
ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИПЛОМАТОМ
12 ШАГОВ ВЫБОРА КОУЧА. ВЫБИРАЕМ КОУЧА КАК БИЗНЕС ПАРТНЕРА
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА. КАК КАДРЫ ВЛИЯЮТ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УСПЕХ КОМПАНИИ
КАК СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН И НАЙТИ «ЗОЛОТУЮ» ИДЕЮ?
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ. РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
РОК-Н-РОЛЛ ИЛИ СМЕРТЬ ПРИВЫЧНОГО РЕКРУТИНГА? МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ
КАК ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ? КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ БИЗНЕС-ПЛАН?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.