ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРусоникс отказывается от 60 процентов потенциальных клиентов

Русоникс отказывается от 60 процентов потенциальных клиентов

06.03.2013 15:57:54

Rusonyx_big

Хостинг-провайдер Русоникс представил новые тарифные линейки и новую философию клиентского обслуживания.

1 марта 2013 Русоникс (http://www.rusonyx.ru/) запустил новый сайт и опубликовал на нем новые тарифы. Они разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали.

Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.

«Мне нравится. Простой и понятный сайт хостера еще никто не решался сделать» - прокомментировал запуск сайта Сергей Котырев, основатель UMI.CMS, одной из ведущих платных систем управления сайтами.

Смена тарифов - рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов Русоникса (http://www.rusonyx.ru/) в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20% клиентов соответственно. Оставшиеся 60% используют промежуточные решения.Например, пользуются настройками инженеров Русоникса и технической поддержкой, но при этом хотят сами вносить - зачастую критические - изменения на системном уровне.

Идея отказаться от половинчатых решений стала следствием многолетнего исследования в области скорости сайтов. Инженерам Русоникса удалось создать такие конфигурации настроек для серверов с различными CMS (системами управления сайтами), которые обеспечивают максимальную скорость открытия интернет-страниц и надежность работы сайта. Теперь Русоникс будет предлагать клиентам использовать готовые шаблоны настроек, которые в компании считают безупречными, либо не будет настраивать серверы вообще.

Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис. Иными словами, клиенты выбирают либо комфорт, либо свободу. Генеральный директор Русоникса Андрей Шварцкопф цитирует немецкого драматурга Фридриха Шиллера: «Где много свободы, там много заблуждений, и только безопасен узкий путь повиновения».

Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент Русоникс разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.

О Русониксе

www.rusonyx.ru

Русоникс - лидер рынка хостинга по скорости и производительности сайтов.* Компания основана в 2001 году и уделяет особое внимание решениям, которые позволяют управлять сайтами без обладания специальными кавыками. На виртуальных серверах RUSONYX размещены более 20 тыс. сайтов. Среди наших клиентов Сибур, КамАЗ, Sixt, Suzuki. Услуги оказываются в партнерстве с компанией Parallels, мировым лидером автоматизации хостинга.

* По результатам независимого теста компании WEBO Software, разработчика решений для оптимизации веб-сайтов

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
SmartProgress запустил платформу для тренеров, проводящие различные тренинг-программы
Социальный сервис для постановки и достижения целей SmartProgress объявил о запуске платформы для тренеров под названием «Эволюция». Новый инструмент позволяет тренерам вести коучинговую поддержку групп людей и следить за результатами отдельных участников. 29.08.2014 19:12:25

Маркетинговые исследования