ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыДо конца 2013 года Банк <Петрокоммерц> планирует увеличить кредитный портфель малого и среднего бизнеса в 3 раза

До конца 2013 года Банк <Петрокоммерц> планирует увеличить кредитный портфель малого и среднего бизнеса в 3 раза

06.03.2013 19:30:25

По итогам 2012 года портфель кредитов, выданных предприятиям малого и среднего бизнеса, в Банке «Петрокоммерц» составил 2,1 млрд рублей (доля просроченной задолженности при этом сохранилась на нулевом уровне). На начало 2012 года кредитный портфель в этом сегменте чуть превышал 100 млн рублей. До конца 2013 года Банк планирует увеличить объем кредитования малого и среднего бизнеса в 3 раза.

«Мы растем с хорошей динамикой: учитывая, что год назад направления кредитования малого и среднего бизнеса практически не существовало, достигнутые на сегодняшний день объемы выглядят внушительно, - отметил Виктор Окопный, Директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц». - Кроме того, в 2012 году в рамках этого направления мы фактически работали только с «малым бизнесом», в 2013 году Банк планирует расширить круг заемщиков, относящихся к МСБ в его классическом понимании».

В стратегии Банка «Петрокоммерц» до 2016 года кредитование МСБ выделено в число приоритетных направлений бизнеса. Банк заинтересован в развитии этого сегмента и планирует существенно увеличить его долю в общей структуре кредитного портфеля.

Обслуживание малого и среднего бизнеса производится во всех регионах присутствия Банка «Петрокоммерц». Продуктовая линейка Банка включает в себя все классические виды кредитования малых и средних предприятий: беззалоговые кредиты (в том числе овердрафты), кредиты на развитие бизнеса, целевые кредиты на приобретение автотранспорта, оборудования, недвижимости (в том числе жилой), рефинансирование обязательств, кредиты владельцам бизнеса и т.д. При этом Банк является участником программ поддержки предпринимателей, в рамках активного сотрудничества с региональными фондами.

______________________________________

Маркетинговые исследования