ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАлексей Шмонов (Move.su): « На чем «кидают» риэлторов»

Алексей Шмонов (Move.su): « На чем «кидают» риэлторов»

18.03.2013 15:25:41

Пожалуй, самые распространенный вариант недобросовестного поведения клиента - это то, что некоторые покупатели пытаются договориться с собственником в обход риэлтора. Так, после просмотра объекта они всеми правдами и неправдами стараются выйти на его хозяина, чтобы решить вопрос самостоятельно, без участия маклера.

Вторая распространенная ситуация заключается в том, что клиент обращается сразу к нескольким риэлторам, и тут не в силах даже помочь эксклюзивный договор. Маклеры жалуются, что они тратят ресурсы на рекламу, время и силы на показы, а в результате покупателя на объект находит другой риэлтор, который и получает вознаграждение.

Ну и наконец, в случае с покупкой иногда случается, что клиент просто… передумал. Так, при поиске варианта бывает, что клиент вдруг осознает, что не готов приобретать то, на что хватает денег, и либо отказывается от сделки вообще, либо откладывает ее на неопределенный срок. При этом честные маклеры считают неправильным брать деньги за невыполненную работу, так что компенсировать им понесенные временные затраты невозможно.

Работа риэлтора связана с многочисленными рисками того, что им в итоге вообще ничего не заплатят, даже если есть официальный договор. Как выявить таких клиентов и вести себя с ними в проблемной ситуации? У каждого маклера есть свои способы. Портал Move.su планирует продолжить освещать тему взаимоотношений маклеров и их клиентов в своих будущим материалах.

Калачихина Евгения

Тел. 8 910 458 24 51

E-mail: pr@move.su

Контактное лицо: s.fedorova@move.su Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Онлайн-консультации от ЕГСН
Единая Городская Служба недвижимости, работающая на рынке столицы уже 10 лет, сообщает о возможности получения бесплатной консультации по вопросам купли, продажи или аренды недвижимости, оформления ипотеки или другим вопросам онлайн 15.04.2014 17:43:48
Недвижимость
RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»
Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус». 19.09.2014 18:08:34

Маркетинговые исследования