ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЖКХ станет прибыльным бизнесом

ЖКХ станет прибыльным бизнесом

19.02.2009 00:00:00

Такая инициатива способствует росту интереса предпринимателей к коммунальной сфере, тем более в условиях экономического спада, когда, по мнению экспертов, привлекательность ЖКХ значительно возрастет. В частности, губернатор Пермского края Олег Чиркунов считает, что "основными сферами для малого бизнеса в условиях кризиса будут те, в которых государство может разместить свой заказ: здравоохранение, образование, ЖКХ".С другой стороны, "очень важно не допустить в сферу ЖКХ непрофессионалов, которые в погоне за бюджетными деньгами не сумеют ни поставить, ни тем более реализовать задачу эффективного и качественного обслуживания существующего жилого фонда", отмечает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу компании Kamstrup, мирового лидера по производству приборов учета тепла."Один из признаков профессионализма управляющей компании - установление предельно ясных отношений со всеми поставщиками услуг, - добавляет она. - Нужно, чтобы потребление любого ресурса, тем более такого дорогого, как тепло, учитывалось по счетчикам. Это не только позволит не платить за потери теплоносителя по пути к потребителю, но и проанализировать возможные пути снижения расходов на отопление".Сэкономленные в результате средства могут быть перераспределены на проведение работ по дальнейшему благоустройству дома. "Только за счет установки счетчиков экономия на тепле у нас составила 35%, - говорит председатель правления ТСЖ "Комсомольская 15" города Североуральска Людмила Гайдукова. - За два года сделали очень большой объем работ - починили крышу, отремонтировали и осветили все подъезды и подвалы, после чего сдали часть подвальных помещений в аренду".Подобные примеры опровергают устойчивый стереотип о неизбежной убыточности и бесперспективности коммунальной отрасли. Устранив многочисленные недочеты и оптимизировав свою работу, управляющим компаниям вполне по силам получать прибыль.ЖКХ - одна из наиболее стабильных сфер экономики, с устойчивым и предсказуемым спросом. Важно создать в этой отрасли предпосылки для цивилизованных коммерческих отношений. И если у предпринимателей появилась поддержка в лице правительства, то в соответствующей защите нуждаются и конечные потребители услуг ЖКХ.Справка о компании Kamstrup:Kamstrup A/S - мировой лидер по производству ультразвуковых приборов учета тепловой энергии.Производство и головной офис компании находятся в Дании. Продукция Kamstrup A/S представлена дистрибьюторами в 60 странах мира. Дочерние предприятия работают в России, Голландии, Польше, Норвегии, Англии и Франции.Компания Kamstrup A/S основана в 1946 году Олафом Камструпом. До 1990 года компания существовала в форме частного семейного бизнеса. С 1990 года - собственность датской нефтяной компании Olieselskabet Danmark (OK).С 1998 года было произведено и установлено 1,7 млн. электросчетчиков Kamstrup.Поставки приборов учета тепловой энергии MULTICAL® в Россию осуществляются с 1995 года.
Kamstrup ---- www.kamstrup.ru press@kamstrup.dk +7 (495) 517-30-12 Контактное лицо: Колчева Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость Государство и власть
ГК «РЕГИОНЫ» подписала соглашение с правительством Санкт-Петербурга по строительству в городе парка DreamWorks
ГК «РЕГИОНЫ» и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта по строительству в городе крытого тематического парка развлечений DreamWorks. 08.10.2013 11:57:52
Недвижимость
Агентство недвижимости Дом.Ком предлагает помощь
Агентство недвижимости Дом.Ком сообщает о внедрении новой услуги «Юридическое сопровождение сделки». 25.11.2013 21:56:01
Недвижимость
Рисунок, созданный самой природой, в коллекции Blast от VitrA
Для создания коллекции настенной плитки Blast дизайнеры VitrA черпали вдохновение из бушующей природы моря 23.09.2014 11:38:06
Недвижимость
Беслан Берсиров: строительный бизнес стал более цивилизованным.
Беслан Рамазанович Берсиров — один из совладельцев компании-застройщика «Строительный трест». 23.01.2014 00:22:39

Маркетинговые исследования