«Разработка стратегии компании: шаг за шагом».
и руководитель практики BSC Илья Сыресин, рассказали участникам, как управлять потребительской ценностью клиентов и правильно подчеркнуть конкурентные преимущества компании. Гости разобрались с методами выделения стратегических бизнес-единиц, а также узнали, как и для чего интегрировать в работу собственной компании такой инструмент, как Система стратегических показателей (ССП).
Закрепить полученные теоретические знания участники смогли в рамках практической части тренинга. Топ-менеджеры разбились на несколько групп и под руководством экспертов на примерах реальных компаний построили цепочку стратегических показателей. После этого каждая группа защитила выработанную совместными усилиями стратегию. Анализ и обсуждение представленных проектов позволили рассмотреть типичные ошибки, допускаемые в процессе выбора и формализации стратегии, а также понять способы решения распространенных в бизнесе проблем.
В заключение мероприятия все желающие смогли получить индивидуальные консультации ведущих и поделились впечатлениями о прошедшем тренинге. Вот некоторые из отзывов:
«Мероприятие понравилось. Хотелось бы подчеркнуть высокий профессионализм консультантов и доступность подачи материала. Отличное ведение семинара в тандеме».
«Организация мероприятия на достойном уровне. Очень понравились практические упражнения. Профессионально! Огромное спасибо».
«Получил ценную информацию о типах потребления и лидерства»
«Прекрасное изложение материала при обилии примеров из практики. Наиболее ценным является передача опыта».
«Понравилась информативность тренинга, подача материала о потребительской ценности и типах потребления»
InCoSol Group благодарит информационных партнеров мероприятия:
— ежемесячный деловой журнал о теории, опыте и практике современного управления бизнесом в регионах России. Он представляет опыт федеральных и региональных экспертов, аналитические статьи, эксклюзивные интервью, новости и прогнозы, финансовую информацию. Для собственников, топ-менеджеров предприятий и представителей власти Прикамья журнал является авторитетной и качественной прессой, поставщиком свежей и актуальной информации, инструментом для развития их бизнеса.
- первая радиостанция в Перми, ориентированная на людей с доходами выше среднего и высокими. Это 104 выпуска новостей каждую неделю, 56 самых красивых песен каждый день и звездные ведущие. Большое количество интересных информационных программ с известными политиками, деятелями культуры, музыкантами рассчитано на аудиторию с определенным интеллектуальным уровнем. Не зря рекламный девиз «Серебряного дождя» - «Всегда есть что сказать!». Радиостанция вышла в эфир в Перми 11 мая 2010 года и с тех пор вещает на частоте 98,9 FM.