ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТоп-менеджерам Перми представлена эффективная методика стратегического управления

Топ-менеджерам Перми представлена эффективная методика стратегического управления

27.03.2013 10:58:10

Img_0070_big

«Разработка стратегии компании: шаг за шагом».

и руководитель практики BSC Илья Сыресин, рассказали участникам, как управлять потребительской ценностью клиентов и правильно подчеркнуть конкурентные преимущества компании. Гости разобрались с методами выделения стратегических бизнес-единиц, а также узнали, как и для чего интегрировать в работу собственной компании такой инструмент, как Система стратегических показателей (ССП).

Закрепить полученные теоретические знания участники смогли в рамках практической части тренинга. Топ-менеджеры разбились на несколько групп и под руководством экспертов на примерах реальных компаний построили цепочку стратегических показателей. После этого каждая группа защитила выработанную совместными усилиями стратегию. Анализ и обсуждение представленных проектов позволили рассмотреть типичные ошибки, допускаемые в процессе выбора и формализации стратегии, а также понять способы решения распространенных в бизнесе проблем.

В заключение мероприятия все желающие смогли получить индивидуальные консультации ведущих и поделились впечатлениями о прошедшем тренинге. Вот некоторые из отзывов:

«Мероприятие понравилось. Хотелось бы подчеркнуть высокий профессионализм консультантов и доступность подачи материала. Отличное ведение семинара в тандеме».

«Организация мероприятия на достойном уровне. Очень понравились практические упражнения. Профессионально! Огромное спасибо».

«Получил ценную информацию о типах потребления и лидерства»

«Прекрасное изложение материала при обилии примеров из практики. Наиболее ценным является передача опыта».

«Понравилась информативность тренинга, подача материала о потребительской ценности и типах потребления»

InCoSol Group благодарит информационных партнеров мероприятия:

— ежемесячный деловой журнал о теории, опыте и практике современного управления бизнесом в регионах России. Он представляет опыт федеральных и региональных экспертов, аналитические статьи, эксклюзивные интервью, новости и прогнозы, финансовую информацию. Для собственников, топ-менеджеров предприятий и представителей власти Прикамья журнал является авторитетной и качественной прессой, поставщиком свежей и актуальной информации, инструментом для развития их бизнеса.

- первая радиостанция в Перми, ориентированная на людей с доходами выше среднего и высокими. Это 104 выпуска новостей каждую неделю, 56 самых красивых песен каждый день и звездные ведущие. Большое количество интересных информационных программ с известными политиками, деятелями культуры, музыкантами рассчитано на аудиторию с определенным интеллектуальным уровнем. Не зря рекламный девиз «Серебряного дождя» - «Всегда есть что сказать!». Радиостанция вышла в эфир в Перми 11 мая 2010 года и с тех пор вещает на частоте 98,9 FM.

InCoSol Group InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по получению максимальной отдачи от собственного и инвестиционного капитала для компаний среднего и крупного бизнеса со сложной структурой управления. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения. 127018, Москва, ул. Октябрьская, д. 36 (499) 686-10-02 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Бюро переводов «ТрансЛинк» позволило гостям Олимпиады заявить о своих рекордах
Сотрудники московского бюро переводов «ТрансЛинк», работающие на олимпийских мероприятиях, провели акцию, которая позволила каждому сочинцу и гостю города сообщить о своих личных рекордах, а также придумать пожелание успехов нашим спортсменам. 11.02.2014 11:47:27

Маркетинговые исследования