ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМаркетинговое исследование рынка каркасно-щитовых домов.

Маркетинговое исследование рынка каркасно-щитовых домов.

27.03.2013 21:41:15

каркасно-щитовых домов Подмосковья.

Каркасно-щитовая технология строительства зарекомендовала себя как наиболее полно отвечающая современным требованиям к загородным домам. Как правило, дома, построенные по такой технологии, отличаются комфортом и надежностью, а также целесообразным уровнем затрат на строительство и эксплуатацию. Каркасно-щитовое домостроительство вот уже много лет очень популярно в США, Канаде и странах Скандинавии. Рынок такого строительства активно развивается и в России.

В настоящий момент можно отметить высокую активность компаний, функционирующих в данной сфере деятельности. Рынок Москвы и Подмосковья является достаточно перспективным для осуществления подобного бизнеса и привлекает немалое количество предпринимателей.

В целях получения актуальной достоверной информации о том, что на сегодняшний день представляет собой российский рынок каркасно-щитового строительства, специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves был разработан и реализован масштабный маркетинговый проект - исследование, в ходе которого решались следующие задачи:

- анализ рынка и сложившейся рыночной конъюнктуры;

- анализ функционирующих в данной сфере деятельности компаний-конкурентов;

- анализ представленного на рынке ассортимента;

- анализ стратегий рекламы и продвижения, реализуемых на рынке;

- оценка перспектив и роста рынка.

Результаты исследования позволили сделать выводы относительно структуры рынка быстровозводимых домов, оценить его объем, а также основных игроков и их конкурентные преимущества, выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями.

Итогом проделанной работы стал комплексный отчет о маркетинговом исследовании, дающий целостное представление о существующей на сегодняшний день структуре рынка, распределении долей рынка между сильнейшими производителями домов по каркасно-щитовой технологии. В рамках отчета представлен перечень рекомендаций для компаний, желающих развиваться на рынке производства и продажи быстровозводимых домов.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «БАЛЬДР» предлагает бесплатный бизнес-курс NWAY
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит нелегкая задача, решение которой приведет к организации успешного собственного бизнеса – организация бизнеса с нуля. 14.01.2014 12:44:28
Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59
Маркетинг и реклама
Подведены итоги конкурса «ЭЛЕКТРОСАЙТ ГОДА - 2013»
5 декабря 2013 года состоялась церемония награждения победителей конкурса «Электросайт года – 2013», проводимого среди сайтов компаний электротехнической отрасли. 15.01.2014 15:18:42

Маркетинговые исследования