ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеЧем сегодня помогут желтые страницы

Чем сегодня помогут желтые страницы

29.03.2013 19:20:00

Даже во время активного развития интернет-технологий люди по-прежнему обращаются к своим верным помощникам - справочникам для поиска необходимой информации касательно той или иной фирмы, предприятия, организации и так далее. В свое время благодаря появлению американских справочников все такие издания стали называть «желтыми страницами». Кстати говоря, теперь подобные интернет-справочники также активно используются современными пользователями интернета по тому самому принципу, что и раньше, когда дело касалось простых журналов. Однако диапазон возможностей таких виртуальных ресурсов является несколько расширенным и, несомненно, более удобным в использовании. Так, желтые страницы Москвы позволяют не только быстро найти нужную информацию о том или ином предприятии, но также являются источником полезной информации для разных категорий пользователей. К примеру, здесь можно прочитать последние новости или найти информацию о пропавших без вести людях, и самое главное, узнать отзывы от той или иной компании, после чего, быть может, уже отпадет потребность в обращении к ее сотрудникам. Таким образом, внедрение справочника в интернет делает его использование более информативным, результативным и эффективным для всех пользователей.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание Финансовые услуги
Истощение природного капитала создает серьезную угрозу для бизнеса
Учет природного капитала как фактора в процессе принятия бизнес-решений в условиях истощения природных ресурсов даст компаниям шанс на успешное развитие. 26.05.2014 16:00:43
Деловое издание Рынок труда
Мобильная революция сделает Москву и Санкт-Петербург менее привлекательными для офисной рабочей силы
К такому выводу пришли эксперты холдинга «Западно-Европейский Финансовый Союз» - компании, специализирующейся на IT-разработках и инвестициях в сферу высоких технологий. 07.11.2013 17:21:19

Маркетинговые исследования