ГлавнаяНовости компанийДеловое издание Мобильная революция сделает Москву и Санкт-Петербург менее привлекательными для офисной рабочей силы

Мобильная революция сделает Москву и Санкт-Петербург менее привлекательными для офисной рабочей силы

07.11.2013 17:21:19

640_333_94_big
Как следствие, растет и число мобильных сотрудников. Многие специалисты, которым для выполнения своих функций необходим лишь хороший интернет, качественное мобильное устройство и программное обеспечение, разумно предпочитают офису собственное рабочее место, в удаленном от места расположения компании районе, городе или даже стране.


Подобное мнение высказала накануне заместитель главного редактора издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Светлана Белова, выступившая на VI Алтайском региональном IT-форуме:«Развитие облачной инфраструктуры позволяет организовать доступ к корпоративной информации из любого места. А значит, столичные компании будут еще активнее использовать удаленных сотрудников, в том числе и из других городов».


По словам Максима Долгополова, такая тенденция может привести не только к снижению притока офисной рабочей силы в Москву и Санкт-Петурбург, но и позволит некоторым компаниям вообще отказаться от офисов. «По сути, в таком положении вещей можно увидеть выгоду для всех, - рассказал руководитель ЗЕФСа. - Сотрудник не тратит время и нервы на дорогу, работает в максимально комфортных для себя условиях. Работодатель, в свою очередь, экономит на содержании офиса и закупке оборудования. Главное при организации «удаленного офиса» - разработать надежные способы исполнения поставленных задач и надежную систему удаленного доступа к корпоративной информации».

Похожие новости

Деловое издание
Журнал «Рекламодатель», № 12, 2013: Праздничная пора
Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний 12.12.2013 14:22:26
Деловое издание
«Управление магазином», № 10: Кто хочет работать, тот работает
Читайте о том, как создать крепкую команду единомышленников и получить высокие результаты работы 08.10.2013 14:25:06

Маркетинговые исследования