ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьИсследование показало фактор, предположительно влияющий на запуск новых брендов пива

Исследование показало фактор, предположительно влияющий на запуск новых брендов пива

01.04.2013 11:26:42

Efes_ukraine_300x210_big

1 апреля компания Efes Ukraine огласила результаты внутреннего исследования. Исследование, проведенное в отделе маркетинга Efes Ukraine, продемонстрировало возможную взаимосвязь количества бородатых мужчин-маркетологов с количеством новых брендов в портфолио компании.

Согласно результатам исследования, 44% мужчин, работающих в отделе маркетинга Efes Ukraine, являются бородатыми. В то же время, с учетом запуска новых брендов в этом сезоне, общее количество торговых марок в портфолио компании в 2013 г. будет на 83,33% выше, чем годом ранее.

По мнению аналитиков, если дополнительные исследования подтвердят существующую взаимосвязь, это позволит лучше понять природу зарождения новых торговых марок пива, а маркетологи отрасли получат еще один инструмент управления портфелем брендов.

«Влияние бородатости мужчин-маркетологов на появление новых брендов в портфолио компании - это новая, и пока еще малоизученная область, - говорит Андрей Серов, руководитель отдела аналитики и рыночных исследований Efes Ukraine. - Пока что эмпирическим путём нам удалось определить, что коэффициент такого влияния (мы назвали его B2BR, т.е. beard to beer ratio) составляет примерно 1,25. Другими словами, при появлении в отделе маркетинга одного бородатого маркетолога, в портфолио компании появляется 1,25 нового бренда. Мы будем продолжать исследования в этом перспективном направлении».

Напомним, что предыдущее внутреннее исследование проводилось в компании 8 марта 2013 г. Его задачей было определить причину появления в маркетинговом отделе Efes Ukraine бородатых маркетологов. По результатам исследования, решающим фактором, побудившим 44% мужчин-маркетологов завести красивые ухоженные бороды, стало то, что 100% женщин-маркетологов Efes Ukraine являются очаровательными.

Контакт для дополнительной информации:

Елена Луцкая PR-менеджер Efes Ukraine

Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)

Моб.: +380 (50) 347-44-93

Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Аквафор выделит миллиард рублей на усовершенствование производства
Компания «Аквафор», которая специализируется на разработке и производстве фильтров для водоочистки, инвестирует миллиард рублей в расширение своих производственных мощностей. 04.06.2014 14:30:34
Пищевая промышленность
Фісташкова новинка
«Світоч» презентував нові цукерки 30.10.2013 23:35:26
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Производство лечо ТМ «Дядя Ваня» в Албашах в самом разгаре
Группа компаний "Ruspole Brands" запустила в производство свежее витаминное лечо на своём заводе «Русское Поле – Албаши». 25.09.2014 15:26:56
Пищевая промышленность Красота и здоровье
Исторический перезапуск NESCAFE Classic в России: Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус
Легендарный кофейный бренд NESCAFE, открывший миру растворимый кофе более 75 лет назад, представляет абсолютно новый NESCAFE Classic. 18.04.2014 12:46:05

Маркетинговые исследования