На рынке доставки готовых блюд появился новый игрок. Встречайте: яркий, агрессивный, веселый: сайт-агрегатор доставки еды из ресторанов HITFOOD.RUРынок по доставке готовых блюд в России довольно молод и очень перспективен. Его объемы составляют около 200 тысяч заказов в день. В столице эта сумма равна примерно 80 тысячам. При этом рынок постоянно растет и имеет большой потенциал. Агрегаторов, собирающих на одной площадке предложения из ресторанов разной направленности не много, и появление нового игрока на этом рынке - настоящее событие! Особенно, если этот игрок не похож на остальных.«Наши учредители убеждены, что для ведения успешного бизнеса не достаточно привлечь оборотный капитал и высококвалифицированный менеджмент - рассказывает PR-директор Hitfood Андрей Виноградов. - Создавая наш проект, мы в первую очередь были ориентированы на свежую идею. У многих игроков мы ее не увидели. Это и подстегнуло нас к тому, чтобы создать бренд с яркой индивидуальностью. Сейчас в России намечается тенденция к уходу многих продуктов в ниши. Взгляните хотя бы на автомобильный рынок или рынок жилья. Наша идея состоит в том, чтобы с одной стороны предложить понятное решение для массового потребителя, а с другой - привлечь особое внимание определенного сегмента. Мы не просто удобный сервис по заказу блюд из ресторанов. Наш ключевой инсайд - дарить людям яркие эмоции».Посетитель сайта Hitfood.ru (http://hitfood.ru/) получает возможность заказать еду из любимого ресторана, из ближайшего заведения, или выбрать блюдо по определенному ингредиенту. Однако это не все. Компания ведет постоянную работу с партнерами и потребителями по созданию сетов под различные настроения. Настроение - жизненная ситуация, в которой люди обычно заказывают еду. Например, настроение Love is -блюда для романтического вечера с бутылочкой вина, «Болей за наших!» - закуски для любителей посмотреть спортивную трансляцию с кружкой пенного. Сет -набор блюд практически под любую ситуацию. Потребителю не нужно ломать голову над выбором ресторана и блюда, ему достаточно определиться с настроением и заказать сет. Все цены на сайте дублируют цены ресторанов. Клиент не платит ни единой лишней копейки.«Идея готовых сетов под различные жизненные ситуации родилась не на пустом месте - продолжает Андрей. - Мы проводили исследования, в ходе которых выяснили, что это будет интересно социально активной молодежи с доходом средний/выше среднего. Эти люди склонны к новаторству, они позитивно воспринимают яркие идеи, и терпеть не могут пресности».«Один из основных тезисов нашей стратегии продвижения заключается в том, что мы не ставим задачи охватить всю аудиторию - рассказывает Александра Халматова, директор по маркетингу. - Наша цель привлечь реальный интерес и завоевать лояльность ее наиболее перспективных на наш взгляд сегментов. В связи с этим, мы очень трепетно относимся к выбору целевых каналов коммуникации с потребителем. Мы четко знаем портрет своего потребителя, и обращаемся именно к нему».«Мы планируем достичь точки break-even в течение полутора лет - резюмирует Маргарита Родникова, финансовый директор компании. - Это вполне реальная задача. С одной стороны нам будет сложнее тех, кто уже закрепился на рынке, с другой - мы изучили их опыт и четко знаем куда идем».В настоящее время компания активно расширяет пул своих партнеров, и приглашает к сотрудничеству рестораторов Москвы. По вопросам включения ресторана в базу Hitfood.ru можно обращаться к директору по развитию Нателле Парсегян.nata@hitfood.ru+7 (495) 229-23-06+7 (495) 961-44-07, +7 (985) 776-88-47