Одним из крупнейших клиентов Global Bilgi с ноября 2012 года является Компания ТТК, один из ведущих операторов связи России. Началом сотрудничества стало участие специалистов Global Bilgi в осуществлении продаж услуг ТТК по телефону.
В результате более 2 500 россиян стали клиентами ТТК, а еще порядка 400 возобновили пользование услугами после длительной паузы. В общей сложности операторы call-центра Global Bilgi дозвонились до 120 000 российских граждан.
С декабря 2012 года специалисты Global Bilgi также осуществляют профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам пользования интернетом, а также по услугам и тарифам ТТК. За полгода на сотрудников контактного центра Global Bilgi с линии поддержки абонентов ТТК 8-800-775-07-75 было переадресовано более 90 000 звонков пользователей услуг ТТК.
«Решение о передачи части входящих звонков на обслуживание компании Global Bilgi было принято в конце 2012 года, в связи с масштабным ростом абонентской базы ТТК и необходимостью ежедневно обрабатывать тысячи звонков со всей России. Также мы продолжаем работать с Global Bilgi по направлению прямых телефонных продаж, - рассказывает Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. - Компания Global Bilgi имеет большой опыт предоставления услуг контактного центра на аутсорсинге, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество».
Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов сказал, что залогом успеха совместного проекта call-центра Global Bilgi с компанией ТТК стали «правильная организация, тесное взаимодействие всех департаментов и богатый опыт в сфере телекоммуникаций». «Именно эти навыки позволили нам успешно работать над совместным проектом и позволили нашей компании доказать профессионализм на рынке телекоммуникаций», - отметил Валерий Светлов.
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК - ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,5 Тбит/с. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на всей территории страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет на розничном рынке в регионах России. На сегодняшний день Компания располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,6 млн. российских домохозяйств, абонентская база ТТК превышает 1,1 млн. абонентов.
ТТК также активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд. рублей, чистая прибыль - 1 млрд. рублей, OIBDA - 4,3 млрд. рублей.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах - Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».