ГлавнаяНовости компанийСМИГеннадий Терновский вступился за честь Ветерана ВОВ

Геннадий Терновский вступился за честь Ветерана ВОВ

18.04.2013 11:11:47

_d9q0330_big

На какие две половины делится этот Мир? На два полушария? На темное и светлое?

На добро и зло? На тех, кто пройдет мимо несправедливости, говоря сам себе: «Меня это не касается», и тех, кто всегда готов защитить слабых, ни на секунду не задумываясь о последствиях?

Утром в понедельник Геннадий Терновский воспользовался столичным метро, чтобы не опоздать на съемки. И столкнулся с неприятной ситуацией, мимо которой мы обычно проходим в избежание собственных неприятностей. Трое молодых людей распивали алкоголь, ругались матом и вели себя крайне вызывающе. Картина вполне обыденная. И сам Геннадий сейчас относится к такому терпимо, понимая, что это духовно больные люди и их надо «лечить знаниями о вечных ценностях». Но когда со стороны парней посыпались оскорбления в адрес сидящего рядом ветерана, который сделал им замечание, тут самообладание Геннадия уступило место гневу и приемам Армейского рукопашного боя. Являясь Мастером спорта, Геннадий без труда справился с тремя хулиганами, и на ближайшей остановке вышвырнул их из вагона, а после получил слова благодарности со стороны ветерана ВОВ: «Спасибо сынок».

А дальше был обычный день, съемки, трюки, голос режиссера. Геннадий работал на площадке, как ни в чем не бывало. «Я не горжусь произошедшим, - сказал Геннадий журналисту, - я давно уже отошел от агрессии и стараюсь нести в этот мир добро. Но мимо такого не позволяет пройти офицерская честь.

Фото

Контактное лицо: a.v.vershinina Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Очередная грандиозная презентация модного журнала PRIME
ПОЗДРАВИТЬ ВАС ДОЛЖНЫ: Анастасия Волочкова, Тимур Родригез, Вахтанг, Александр Шилов, Elvira-T, Батишта,T-Killah, 5sta family, Лоя, Андрей Гризли 27.09.2013 14:50:01
СМИ
Первый выпуск года журнала «Рекламодатель»: Новые идеи и проекты
В этом выпуске Вас ждет новая авторская рубрика «Реклама и PR: открываем секреты» 17.01.2014 14:19:02

Маркетинговые исследования