ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыМаркетинговое исследование российского рынка фанеры

Маркетинговое исследование российского рынка фанеры

24.04.2013 17:30:50

Данные по объему, структуре и динамике российского рынка фанеры в 2007-2012 гг., а также прогноз его развития до 2020 года содержатся в новой версии готового отчета Research.Techart «Маркетинговое исследование российского рынка фанеры (вер.2)».

Российский рынок фанеры является одним из самых крупных в мире: РФ занимает второе место по объему производства и третье — по объему потребления данного материала среди стран Европы, Северной Америки и СНГ.Динамика российского рынка фанеры в последние годы находилась под влиянием экономического кризиса. Так, уже по итогам 2008 года объем внутреннего потребления фанеры немного снизился, а в 2009 году падение объемов промышленного и жилищного строительства привело к сокращению данного показателя почти на 40%. В 2010 году рыночные показатели начали восстанавливаться: объем потребления фанеры вырос, практически достигнув докризисного уровня. В 2011-2012 гг. положительная динамика рынка сохранялась, и по предварительным итогам 2012 года его объем превысил докризисный уровень на 18%. Системообразующим для российского рынка фанеры является внутреннее производство, спрос практически полностью удовлетворяется отечественными компаниями.Хронологические рамки исследования:- ретроспективно - 2007-2012 годы;- прогноз - 2013- 2020 годы.Приложение - Жилищное строительство в России в 2012 году в региональном разрезе.

О компании: Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов. Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru web: http://research-techart.ru/
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании