Денис Нагулин родился 27 ноября 1992 года в Санкт-Петербурге. Увлечение автомобилями началось еще с несознательного возраста. Сидя на коленях у отца, Денис очень любил порулить и уже в 4 года стал ”участником ДТП”, заехав в кучу песка и поцарапав любимый ВАЗ-2109.В 1999 году поступил в гимназию «Альма-Матер», где успешно отучился одиннадцать лет, получив массу полезных знаний и отличный английский язык. В этот же период он шесть лет занимался большим теннисом. Вслед за отцом увлекся погружениями с аквалангом, и это увлечение несколько позже переросло в технический (глубоководный) дайвинг.В двенадцать лет, около полугода, занимался в школе экстремального вождения «Моисеева-Грахова», на Петербургском мототреке, откуда ушел после неприятного инцидента на одном из внутренних соревнований. Долго, но безуспешно, искал, где можно было бы продолжить занятия, отвечающие поставленным целям. 2008 год подарил долгожданную возможность. Зимним вечером, путешествуя по интернету, Денис увидел на фото своего бывшего одноклассника Кулибабу Леонида на фоне спортивного автомобиля (кубковая лада 2112) с его фамилией на борту. Оказалось, что летом 2007 года он принимал участие в Чемпионате России по кольцевым гонкам RTCC в составе Санкт-Петербургской команды «Джекпот» - многократного чемпиона Ленинградской области по ралли и 2х кратного чемпиона России по автомобильным кольцевым гонкам. Была организована встреча с командой, и, после недолгих обсуждений, было принято решение принять Дениса Нагулина в команду и начать тренировки.Весной 2008 года команда делала несколько выездов в Москву на автодром Мячково, где Денис впервые сел за руль боевого автомобиля ( кольцевой VW Polo GTi). В итоге команда приняла решение заявиться сразу в трех классах RTCC: «Национальный» (Лада 2112) - Леонид Кулибаба и Игорь Саранча; «Туринг» (Seat Leon) - Никита Васильев и «Туринг-лайт» (WV Polo GTi) - Денис Нагулин. Это был первый гоночный сезон для Дениса, хотя правильнее было бы назвать его тренировочным, так как он принял участие только в трех этапах: Курск и 2 в Москве вокруг стадиона Лужники. Этой же зимой на автомобиле Лада 2112 принимал участие в зимних кольцевых гонках. В 2009 году Денис Нагулин стал единственным пилотом команды «Джекпот”. Автоспорт России в тот год не обещал ничего интересного, и Денис с тренером Сергеем Павловым и механиками Юрием и Евгением Лосевыми решили принять участие в Чемпионате Финляндии по АКГ в классе “Legends Trophy”. По итогам года команда заняла 24-е место из 32. Это был первый, по настоящему полный гоночный сезон для Дениса. В зимнем сезоне 2009-2010 Денис вернулся на Петербургский мототрек и, с помощью уже родной для Дениса команды «Джекпот» на автомобиле Лада 2112, Нагулин стал вице-чемпионом Северо-Запада России по трековым ледовым гонкам. Той же зимой Денис одержал свою первую победу - это был ралли-спринт, посвященный снятию блокады Ленинграда проходивший в Луге. Затем Денис Нагулин вновь стал первым, но уже на мототреке, на гонке посвященной 8 марта. В сезоне 2010 года команда «Джекпот» была переименована в «Skand-Джекпот» и опять приняла участие в чемпионате Финляндии в том же классе. Этот сезон стал более успешным, команда Дениса занимала достаточно неплохие позиции, лучшая из которых - 8-ая, и по итогам сезона «Skand-Джекпот» заняли 18-ое место из 43. На спаренном этапе российской и финской серий “Legends Trophy” - в Финляндии, Денис Нагулин лидировал с большим отрывом среди русских пилотов.
Полностью - http://denisnagulin.ru/biogr.html