
Кто-то покупает автомобиль, потому что в нём есть подушки безопасности и кондиционер, кто-то ещё обращает внимание на внешний вид и мощность мотора. Обладателей внедорожной классики такая ерунда не беспокоит. Они выбирают свои автомобили за то, что те продолжают ехать там, где для других поездка уже давно закончилась.
Как и подобает настоящему классическому внедорожнику, Land Rover Defender, появившийся в 1948 году, являлся дешёвым утилитарным автомобилем для «широкого применения». Изначально он назывался Series I и использовал в своей конструкции шасси от легендарного армейского джипа Willys, на которое крепились кузовные панели, а в движение внедорожник приводился мотором от Rover P3. Полный привод, простейшая техническая начинка и отсутствие налога на покупку сделали Land Rover Series I идеальным транспортным средством для разрушенной послевоенной Британии. С каждым десятилетием Defender подвергался различным изменениям и улучшениям, но его брутальная простота, заложенная ещё в серединеXX-го века, никуда не исчезла. Он, в отличие от Mercedes Gelandewagen, не обзавёлся люксовой роскошью, чрезмерным комфортом и заоблачной ценой, а потихоньку шёл в ногу со временем - примерно, как наш российский Уазик, выполняя схожие задачи, для которых как раз такие автомобили и создавались.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/test-drajv-land-rover-defender.html