ГлавнаяНовости компанийСМИПевец Ринат Каримов уверен – каждой девушке подходит определенный тип цветов.

Певец Ринат Каримов уверен – каждой девушке подходит определенный тип цветов.

13.05.2013 15:21:19

Img_1468_big

Ринат: « При знакомстве с девушкой, наступает момент, когда ей нужно подарить цветы, некоторые парни делают это на первом же свидании, другие считают это пережитком прошлого, и я отчасти с этим согласен, но когда приходит «конфетно-букетный период», тут без них уже не обойтись…

Можно не париться, купить пять - семь роз или тюльпанов и подарить их девушке, по идее любой подарок будет приятен, и она это оценит, другое дело, что вы можете подарить ей цветы, которые она вообще терпеть не может в связи с аллергией или другими ситуациями.

Угадать сложно, но я всегда как-то инстинктивно попадал в точку, придерживаясь простого сочетания цветов, к примеру- черный-красный, то есть, если девушка брюнетка, то ей подходят красные розы или гвоздики, если блондинка, то розовые цветы, возможно тоже розы, или тюльпаны, возможно светло-желтые или белые цветы, загадочным девушкам цветы тоже нравятся нестандартные, возможно ирисы, лилии, и конечно главный секрет это искренность, когда ты даришь цветы искренне, от души, любимому человеку, они точно понравятся.»

Контактное лицо: a.v.vershinina Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Анна Калашникова поблагодарила Президента России и всех организаторов за Олимпиаду
Анна Калашникова поблагодарила Президента России и всех организаторов за Олимпиаду 12.03.2014 19:38:06
СМИ
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье 16.05.2014 18:10:27
СМИ
22 мая 2014 года пройдет ежегодная международная конференция «Реинкарнация-2014»
Конференция будет проходить в Москве и впервые представлена в оффлайн-формате. Среди участников известные авторы — Стив и Барбара Ротер, а также Сэл Рейчел из США. Непосредственным руководителем конференции стал Марис Дрешманис. 16.05.2014 02:40:11

Маркетинговые исследования