ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАГЕНТСТВО ROSE ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ МАЛАЙЗИИ В РАМКАХ ФОРУМА KITF

АГЕНТСТВО ROSE ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ МАЛАЙЗИИ В РАМКАХ ФОРУМА KITF

13.05.2013 18:21:50

- Агентство ROSE оказало PR-поддержку национальному туристическому представительству Малайзии при участии в выставке KITF - это крупнейший туристический форум Центральной Азии, на котором были представлены лучшие курорты мира и отели, удобные авиаперелёты, выгодные решения и специальные предложения по отдыху, а также новинки индустрии туризма.

ROSE и национальное представительство Малайзии сотрудничают почти год, что позволило повысить узнаваемость Малайзии среди казахских туристов и СМИ. В рамках KITF был организован ужин с Послом Малайзии г-ном Дато Ахмадом Расиди Хазизи и директором офиса по туризму в России и СНГ г-жой Норидой Камарудин. На мероприятии был проведен ряд интервью с ведущими изданиями Казахстана и глянцевыми журналами: «Комсомольская правда в Казахстане», «Деловой Казахстан», журналами Let’s go и Style, также деловым онлайновым изданием capital.kz. На ужине присутствовали представители ведущих туристических, деловых и глянцевых журналов (Forbes, «Известия», «Ветер Странствий», «Мир путешествий» и многие другие).

«Малайзия поражает первоклассным уровнем обслуживания. Высокое качество туристических услуг, радушный персонал отелей и ресторанов, развитая инфраструктура, - все это позволяет Малайзии стать одной из лучших стран Азии по уровню сервиса. Мы уверены, что в этом году, когда многим людям придется выбирать место проведения отпуска, Малайзия займет достойное место в структуре распределения турпотоков из Казахстана», - говорит генеральный директор агентства ROSE Галина Савина.

Агентство ROSE предоставляет услуги полного цикла на рынке России на протяжении 20 лет. Оно стало первым независимым агентством на территории СССР, начав свою деятельность в 1989 году. Агентство предоставляет услуги в областях Рекламы, Связей с общественностью, Интегрированного маркетинга и Корпоративных коммуникаций. На протяжении своей 20-летней истории ROSE не просто участвовало в жизни коммуникационного рынка, но и, во многом, формировало его. ROSE стал учредительным членом Российского отделения IAA (Международной Рекламной Ассоциацией), РАСО и Американской Торговой палаты. В портфолио ROSE сотрудничество с такими клиентами, как: Amtel-Vredestein, Binatone, Berlitz, Bormioli, Citibank, Clairol, Сoca-Cola, COTY, GlaxoSmithKline, Fazer, Michelin, Monsanto, OfficinePanerai, Pepsico, Pfizer, Rigla, Samsung, 777 777+, Sony, Starbucks, Teuco, Volvo и другими брендами, требующими креативного и нестандартного подхода.

Еленой Барабановой

(495) 783-73-03, доб. 135

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова
В столичном издательстве «ПринтхаусLETO» вышла в свет книга известного политтехнолога и специалиста по связям с общественностью Игоря Борисовича Даченкова «Весь этот PR Сборник актуальных статей 2003-2013». 14.01.2014 23:47:49

Маркетинговые исследования