
Отель очень быстро стал популярным среди туристов. Средний уровень загрузки в будние дни находится на уровне 100%, при этом около половины посетителей AZIMUT Москва Тульская - иностранные гости. За первые три месяца работы отель вошел в список лучших мест Москвы по версии телеканала CNN. К услугам гостей AZIMUT Москва Тульская предлагает 144 функциональных номера первого поколения Smart. Концепция получила название благодаря использованию функциональных подходов к созданию гостиничного номера. Новые номера имеют лаконичный дизайн - простые гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства.
Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Наталья Корнейчук: “Мы благодарны высокой оценке экспертного жюри премии и нашим гостям, которые приняли участие в этом голосовании. Новая концепция номеров SMART находит признание как среди профессионалов рынка, так и среди гостей. В AZIMUT Москва Тульская мы воплотили все инновационные разработки, которые планируем тиражировать во всех отелях сети”.